?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Айтишное
ком
zhizd
После колупания в районной администрации йа достиг состояния помрачения разума и проникся айтишной ересью. Сисадмины, эникеи и прочие технари нафиг не нужны. Юзвери умеют превосходно обходиться и без них, и если подходить к тому, что из этого получается с нужной степенью похуизма, то все вполне себе действует, несмотря ни на что.

Районная администрация годами работала без локальной сети, антивирусах на компах, сисдамина, эникея, не считая мужика, который по договору приезжал 1с настроить и спеца из консультанта+.
И ничего, работали ведь! По провинциальному, не спеша, с толком, чувством, расстановкой. Уходит человек в отпуск или на больничный, или в командировку уезжает - никто его работу не трогает, все равно в его компе сам черт голову сломит. Нету, ну и хрен с ним. Нужно что-то перенести - с дискеточкой. Флэшек и тех нет, ибо это зло, соблазн и вообще, они дорого стоят. Вирусов полный комп? А они никому не мешают...

Мой начальник, перебравшись из одного здания, где областные спецы поставили аж два сервака, оборудовали все по нормальным стандартам, от такого дремучего царства была в шоке. Нету человека, чтобы документ найти - никого и не еб... не тревожит, нету так нету.
Развела главу на сеть. Заключили договор, кабель проложили, свич повесили, ладно. То, что для сетки нужен сервак, обнаружилось потом. Впрочем, решили обойтись одноранговой сеткой. Поскольку я спец администрации, хотя и работаю как бы в другой администрации (одолжили, гы), позвали меня.
Делаю на компе логический диск, расшариваю его. Только подключил к нему комп секретарши - тут же поперли вирусы. Оказалось, из десятка компов, антивирусы стоят только на трех. И на двух базы позапрошлого года. На каждом компе как минимум по червю и трояну, причем на каждом свои уникальные, не повторяющиеся на другом. Как только появилась сеть, компы тут же дружно принялись обмениваться червями и троянами друг с другом.
В общем, думал, что дел минут на 20, оказалось на 5 часов. Пока антивирусы расставил, пока компы прошерстил, пока повоевал с компом, на котором уже оказался позапрошлогодный symantek, а я, об этом не зная еще и касперского поставил и система жутко тормозить начала...

Так в итоге, народ еще и без восторга от нововведения. Раньше лучше было! Сеть какая-то, антивирусы без конца о троянах орут, работу замедляют... Жопа.
Tags:


  • 1
э-э-э-э, а может стоит вернуться к хорошо забытому старому?
......
.....
....
...
..
.
например к счетам и папочкам с бланками ;-)

Собственно говоря, была б их воля - и вернулись бы, еще года четыре назад в администрации было всего два компа, на них бумажки печатали. Просто сейчас вышестоящие и другие инстанции напрягают с электронным документоборотом, то есть компы появились только из-за этого, не из-за внутренних потребностей, а из-за внешних обстоятельств. Не напрягал бы никто, на фиг бы они там кому нужны были)

да, в бюджетных организациях такое есть :))

там еще комп может с 95 попастся, ато и с Нортоном :)) и с одним локальным диском :))

ЗЫ седня тоже сеть на работе налаживал -- надо было распечатать документ, а принтеры не видит..... распечатал :)

Антивира у меня на компе нету уже почти год)
"Вирусов полный комп? А они никому не мешают..."
Во-во :)

Форматнуть жесткий диск к такой-то матери... Давно пора... вот только дивидюк пишущий куплю...

Они не мешают ровно до тех пор, пока сетки нету, а потом моментально начинают лезть везде и всюду.
Форматнуть хорошо дома, когда драйвера в коробочке лежат и времени навалом. А когда куча компов, разных лет покупки, драйвера всей кучей в одной коробке, валандаться с каждым компом не греет.

(Deleted comment)
Чистосердечное признание, гы)
А людям и понимать не обязательно, для них другое очевидно: Ну и что, что вирусы сидели. Так они документы набирать не мешали. А тут сетку сделали, и они вдруг мешать начали. И комп медленнее работает... И окна страшные вылетают. Вирусы выскребать долго и нудно, проще сетку охаять)

  • 1