?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Всех не перепишите))
Фтагн
zhizd
список ЖЖ-стов, которые работают в ФСБ: http://zlak.livejournal.com/370724.html

Ждем списки от товарищей из ЦРУ, Ми-6 и Моссада ;)
Tags:


  • 1
Моссад, моссад забыл!

Ой бля, надо скорее проапгрейдить, пока не отомстили ;)

Интересно, а если заплатить, то можно ли попасть в этот список..

Ну, если сильно хочешь, я могу его перепостить с добавлением твоего ника))

Почему это вас, полковник, там нет?

Да вот сижу, соображаю - радоваться мне или огорчаться этому обстоятельству) Там одни генералы, наверное))

блин... это серьезно???))))
Товарищ, верь, пройдет она, так называемая "гласность", и вот тогда Госбезопасность припомнит наши имена!

Конечно да) Причем раскрою маленькую тайну, половина всех этих аккаунтов принадлежит камраду wolfschanze ))
Там аффтар пост проапгрейдил, в нем он поясняет смысл наброса.

если кто-то кое-где у нас порой (с)...
м-дя... ну ни одной знакомой рожи... че ж я благонадежная,как Богзнаетчто что ли?

Жизда нет, список неправильный :Р

  • 1