?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Я как-то уже подумывал покреститься, однако останавливали принципы - креститься для галочки, потому что так сейчас модно, чтобы потом бухать на Пасху и трепаться о вере "в душе" у меня нет никакого желания, а до настоящей Веры я пока морально не дорос. Но почитать проповеди и заклеймить грешниц могу уже сейчас, гы) Эх, мне бы век в 16-й, в Инквизицию... Я б там отжог) Но увы, приходится за компом прозябать. Может, конечно оно и к лучшему)
Tags:


  • 1
О да, тебе в инкве самое место ) Покарать грешников, разбанить праведников.... Вот это житуха б началась )))

Сдается мне, излишне свободолюбивой части населения она б по любому не понравилась) Кроме того в той инкве терпение было нужно как у Гурды ангельское.

Кста, если не в лом, глянь сюда - http://irdis.livejournal.com/41283.html?view=139075#t139075

Можно пожечь )))

Зато таких как я сразу бы и надолго с форума вышибали...)))

пересмотри/посмотри Андрея Рублева Тарковского

Честно сказать, не люблю Тарковского. Наверное он гениален, не мне судить, но личное ИМХО - нудён ужасно. Лучше Лема и Стругацких, по чьим книгам он фильмы ставил, перечитать.

нуден-то может и да но насчет укрепления веры Рублев будет в кассу
;)
кстати, самый, наверное, страшный фильм из виденных.

ну ты даешь, респект =)

Богохульник ты)... И такой умный мужик!

Ой, я таки растаял от комплиментов) Аж лужа под столом... Упс, это от кота привет...

Пляяя... Я человек молодой, неопытный... Нельзя ж так с неокрепшей психикой! Я ж от зависти - как ты с языком Великим и Могучим обращаешься сгорю наф... Или на латышском с горя заговорю))))

ЗЫ. Это я хотел сказать, что сам под столом - у меня луж нема, даже сухо, но только именно там я и есть)

Кстати о комплиментах и православии: с т.з. последнего первое вредно.

А на счет покреститься ты подумай, подумай...

А в каком еще простите месте должна помещаться "вера" окромя как в душЕ (не путать с дУшем)?

Вот убей не понимаю энтого подхода - ежели лоб поклонами (или чё там еще положено делать) положеное количество раз не расшибаешь - не смей причислять себя к верующим.

Хотя хуле нам агностикам-то соббсна...

Вообще, это какое-то постсоветское православие - можно в церковь не ходить, молитвы не читать, постов не соблюдать, при этом искренне считать себя "в душе верующим". Не хочется разводить сказку про белого бычка, просто не понимаю смысла такой веры. Ведь по ее канонам после смерти предстоит вечно гореть в аду.
А просто перекраивать религию под себя, считать что можно палец о палец ради царствия небесного не ударить, достаточно признать факт существования Бога, и он тут же расстарается - на мой взгляд малодушие какое-то.

Ну я уже понял что ты таких вот людей считаешь "примазавшимися" и "на чужом хую в рай влезть желающими", видимо на окружающих теток насмотрелся. Тут видимо надежда у них что не то чтобы в рай пустят, но хотя бы и не в ад засунут. )))
Вообще зря ты не допускаешь веры вне стен церкви. "Остров" пересмотри, там это достаточно ясно описано.

ммм... простите но я криветко поэтому не поняла в чем грех )))) объяснять не надо))) я так, пофлудить)))

Был бы человек, а грех найдется))

Ладно, все-таки объясню. Отчасти, чтобы и для себя формулировку вывести. Вообще, насколько я понимаю, безгрешны только невинные младенцы. А потом, с возрастом, за нами тянется ворох маленьких и не очень грехов - нас одолевают страсти, вредные привычки, лень, малодушие, бесы там вредят опять же) Реальных святых и праведников единицы, остальные все грешники. Иногда нечаянные, иногда сознательные...
Товарищ Бог весьма суровая личность, он всех после смерти списал в утиль, но его сын, ака Исус Христос своей мученической смертью спас человечество (поэтому его и называют Спаситель) - дал людям шанс, после смерти попасть в рай. Но попадают не все, а только те, у кого грехов нет. У кого их слишком много, попадают в ад навечно, остальные - в чистилище, где их души довольно продолжительное время отстирываются, а потом попадают в рай.
Поэтому цель верующих, при жизни - во-первых, поменьше грешить; во-вторых, те грехи, от которых откосить все-таки не удалось, искупать с помощью церкви. Помолился, исповедовался, причастился - часть груза с души снял.

Я конечно теолог не профессиональный, но в чем, на мой взгляд не верна позиция "вдушеверов" (они модно сами себя обзывают агностиками, хотя по-моему этот термин раньше имел несколько иное значение из философской категории) - так это в том, что они отрицают те обряды, которые требуют от них каких-то усилий. Оставляют только те, которые нравятся - крещение, отпевание, празднование рождества и пасхи. Думают, если в отличие от атеистов, они признают существование Бога и стараются жить согласно Уголовному кодексу и морально-этическим нормам (не убивают, не крадут), то этого уже достаточно для Рая. На самом деле они грешат как и все остальные, только на эти грехи даже внимания не обращают. Ты что, никогда не ругалась с мамой? Или не курила? Не злилась? Гордыня не обуревала? Зависть? Жаба не душила? Скажешь нет - ни в жисть не поверю) Нет безгрешных людей.

Поэтому, на мой взгляд, "вдушеверие" это всего лишь ухищрение, тщетная попытка пролезть в царствие небесное "на халяву", лицемерие и ханжество. По-моему гораздо честнее либо вообще стоять на материалистических позициях, а если уж верить, то верить по настоящему, или хотя бы стараться это делать.

агностик это не обязательно вдушевер. агностик это человек подозревающий что высшие силы - может и неперсонифицированные - имеют место быть. впрочем могут и не быть. агностик - он сомневающийся. Атеист - созвучно с похуистом - не верит ни во что. Атеист это махровый материалист. А вдушеверы - ну это явление такое. Не надо их агностиками называть... это неправильно я считаю.
а кому во что верить блин.. ну я думаю пусть каждый идет в адъ своей дорогой)))

Да, наверное это правильное уточнение, однако подавляющая часть людей, называющих себя агностиками как раз говорили не о "высших силах" , а просто кастрировали православие до пасхи-рождества-крещения-отпевания, а главным тезисом делали то, что "вера в душе". Поэтому я и говорю не столько об агностицизме, сколько о вдушеверии.

  • 1