?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Единоросскую газету в ящик кинули. Особенность нынешней предвыборной кампании: агитируют не за тем, чтобы проголосовать за определенного кандидата, а чтобы пришли на выборы. Так и пишут - "чем больше нас придет на выборы, тем убедительнее будет наша поддержка будущему президенту и поддержка нынешнего политического и социально-экономического курса государства, тем увереннее Россия будет действовать на международной арене".
Мда, уверенность и безаппеляционность конечно небезосновательные, но так и хочется сказать - "А откуда вы заранее знаете, кого я собираюсь поддержать?")

На днях, нечаянно услышал высказывание пенсионерки по поводу предстоящих выборов - дословно не помню конечо, но примерно так: "уж лучше б они там сами между собой избрали и нам объявили, а деньги, которые собираются вбухать на выборы, отдали б детским домам и больницам".
ИМХО, права старушка. Не знаю, кому нужны эти игры в демократию, все равно никто не верит, ни внутри страны, ни за ее пределами. Только деньги зря переводят... Объявили бы Федерацию Империей, что-ли, да и все дела)..


  • 1
Я кстати когда лазаю по вконтакту не устаю удивляться количеству людей, у которых в графе "политические взгляды" написано "монархист".

хотя... может это у студентов истфака только заскок такой.

Интересно, а кого они в монархи пророчат, Путина чтоле?)

Ну, тут недавно Костя Кинчев отжег, мол надо объединить Украину, Россию и Белоруссию, страну назвать Русь, столицу в Киев, и восстановить монархию. Конкретно он предложил спарить дочерей Путина и сыновей Принца Уэльского Чарльза. Мол, новая династия Виндзоров-Путиных.

Гггг, хорошая трава у музыканта))

С ним его духовник, диакон Кураев делится )

а хз, мне самому интересно...

Это в тебе имперские амбиции еще не погибли))))
А я в маршрутке еду сеня. Наклеен халявный видимо календарь на бардачок , и так мне тошно стало глядя на него... Полбеды что водила неряха и машина грязная и внутри и снаружи.. но на календаре Громов, губернатор наш, чо та про Единую Россию написано, но тошно не от них стало, а от того, что кто-то метко на это дело блеванул. а водила не до конца оттер... Выразили так скзть видимо протест...)))))

"Штирлиц склонился над расстеленой картой. Его неудержимо рвало на Родину"))

ага, типа того :)

Хм... Жизд, а о последствиях для России в международной политики подумать? Тут примерно такая же ситуация в чём-то, как и с Косово - всем понятно, что правовых оснований никаких нет, однако все официально - признают. Ну, а если не признают - то дальше, чем недовольные пожуривания - не доходят. Так и со статусом России.

Ну, если политический строй будет изменен легитимно, т.е. скажем после всенародного референдума и принятия поправок в Конституцию, то международное сооппщество сначала обоссыццо конечно, но в итоге никуда не денется, признает)

Сомнительно. Любые иные, кроме демократии (даже формальной, даже на бумаге), режимы будут восприняты в штыки, и примерно с такими же последствиями как в отношениях с Ираном и Северной Кореей, Кубой и т.д. Ну, или, с поправкой на особость России - как в своё время с СССР и железными занавесами, созданиями НАТО, холодной войной, охотой на ведьм и т.д.

Да ладно. Прям таки в том же Китае демократия, и ничего, никто не давится по этому поводу.

Не демократия. Но покрайней мере государство, находящееся на пути к демократизации. И то пока, между прочим, весьма и весьма давятся. Правда поделать ничего не могу - из-за огромного экономически-демографического потенциала. Но у России пока подобного нет, несмотря на некоторые улучшения. И если вместо "ослабления режима" - сразу, да в Империю... Не лучшая идея... Опасная, малопрогнозируемая, с минимальными положительными аспектами и массой проблем.

Один плюс - аксиома "демократические страны между собой не воюют" - перестаёт относится к России... :)... хм... о чём это я? Кажись, опять о своём))))

Хы, у нас так ваще всех кому в падлу до избират-ного участка дойти поквартирно обходят... В районе где я раньше жил аж каждый день ходят.

А как вычисляют, кому впадлу, а кому нет?)

Может они ко всем ходят? И почти не ошибаются...

  • 1