?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Мусульманская фантастика)
ком
zhizd
В разговоре о фантастических фильмах с инопланетянами, вдруг всплыло воспоминание о сюжете из совсем не помню какого фильма, смотрел его еще в советские 80-е - в нем спортсмен-красавец-герой-инопланетянин влюбляет в себя девушку-мусульманку, а ее отец хмуро соображает по поводу - достаточно ли он правоверный, чтобы на ней жениццо. На что красавец-инопланетянин развеивает все опасения, хуем зеленой арабской вязью прямо в воздухе пишет имя Аллаха и сообщает подозрительному папаше, что его учение свято для всей галактики))

Было подозрение на "Человек со зведы", но вроде как ошибочное, просто видимо смотрел примерно в то же время. Да и не могли американцы такое снять, ей богу... Может, какие пакистанцы или арабы отожгли?.. Блин, вспомнить бы название фильма, а еще лучше пересмотреть его, сцена ведь конгениальная. Мы еще ведь детьми совсем были, да и время было другое, и то нас на ржач разобрало)
Tags:


  • 1
Пипец, Дима, а ты в детстве точно ниче не употреблял? а то это по моему выглядит как "телек сломался, ем грибы, смотрю ковер". Признайся, там увидел? :)))))))))))))

Клянусь, в советские времена в Жиздре это детям в кинотеатре показывали))

Фига ж себе, может, Горбачёв-таки внял совету Хомейни принять ислам и разослал было приказ начать исламское просвещение по стране, однако русские патриоты перехватили все послания, кроме жиздринских?

ХЗ, может, цензура прохлопала)

  • 1