?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Гы))
ком
zhizd
Чудный гороскоп у x_delia_x подсмотрел.
Поскольку я стрелец, то о себе:

Стрелец - это еще один зодиакальный пездец. Личное мнение Стрельца обязано стать истиной в последней инстанции для всех, ненароком оказавшихся неподалеку. Высказывает его охотно, часто и даже тогда, когда ему настоятельно советуют этого не делать и вообще грозят разбить за это литсо. Искренне недоумевает, если на него за это обижаются. Вообще, сука, очень везучий по жизни знак, что несолько компенсирует постоянное отсутствие у него бабла. У Стрельца, несмотря на склонность к обличительным словесным поносам, обычно много друзей, которые его, убогого, подкармливают и обогревают. А все потому что он ловко умеет прикинуться пуськой, особенно когда рот занят жратвой. Основной недостаток - никак не может заткнуться, рассказывая всем правду обо всех, поэтому способен спездануть лишнее, за что опять-таки частенько бывает бит. Склонен ко всем формам наркозависимости, сучара, а также к религиозному фанатизму, что по сути одно и то же. Добрый, но хуй это сразу поймешь.

Бгггг, а ведь по большинству пунктов подходит))

На счет собственного знака можете справиться здесь: http://x-delia-x.livejournal.com/145488.html
Tags:


  • 1
да, мы такие))))

"""Склонен ко всем формам наркозависимости, сучара, а также к религиозному фанатизму"""
ну, прям точно про тебя, точно-точно-точно=)))))))))
""Вообще, сука, очень везучий по жизни знак, что несолько компенсирует постоянное отсутствие у него бабла"",- а это ,чесслово, прям как-то обнадёживает!
Ну, и про меня там много жизнеутверждающего...Ваще думаю, распечатать и устроить художественную читку на работе

Ну вот только разве что с наркозависимостью и фанатизмом пока не ахти, но это дело наживное)
Да, чтения наверное будут занимательные))

Ага, такой мне тоже попадался, но этот как-то имхо получше написан)

  • 1