?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Компьютерное
ком
zhizd
Народ, кто из технически продвинутых может поодсказать, от чего компьютер (под Win XP SP2) не желает выключаться и каждый раз вместо выключения уходит на перезагрузку? Никаких модемов к компу не подключено и в БИОСе пункт "Power On by Ring" выключен...
Tags:


  • 1
(Deleted comment)
Претендовать не обязательно), иногда достаточно и описания похожего случая, мало ли чего бывает. Правда на этот раз дело не в блютузе, нету его. Но все равно, спасибо)

с кнопки на системном блоке выключаешь?
или через пуск?

С кнопки нормально себя ведет?

Хм, а не пробовал. Честно говоря, думал, что один фиг, с кнопки или с пуска. Попробую сегодня.

Смотреть параметры электропитания в винде и пункт в биосе,относящийся к питанию. т.е. ACPI включено там или нет. Вообще-после чего возникла эта проблема?

Да фиг его знает, комп в офисе и не я за ним сижу. Меня уже просто перед фактом проблемы поставили.

Я не технически продвинута, но у нас у тетечки то же самое было, а все потому, что она выключалась через Пуск, а последний раз за ее компом сидел одмин и он делал перезагрузку, так перезагрузка и осталась стоять, а тетечка не знала что надо выбрать Завершить работу и перегружалась со слезами неделю, но молчала, пока я сама случайно не увидела эту хуйню и не выключила ево)))

Я верю что ты справишьсо!

Неее, у нас не настолько все запущено))

В безопасном режиме грузится?
Первая версия - зараза.
Вторая - блок питания.
Третья - какой-то криво вставший драйвер.

Грузится. Заразы вроде бы нету, по крайней мере больше никак не проявляется. Блок питания - хм, возможно... Драйвер тоже, но тогда хрен отыщешь. Ладно, спасиб, исчо подумаем.

В безопасном режиме есть смысл посмотреть логи - может быть что-то дельное.
Потом попробовать отключить все лишние устройства в биосе - звук там, сеть, ненужные контроллеры SATA.
Откатить драйвера на чипсет/периферию. Короче, локализовать проблемку надо :)
Да - доп. фишка питания (Р4) подключена на матери?

Ох, я ж не профессиональный сисадмин)
Сеть устройство нужное, комп офисный. SATA контроллеров у него отродясь вроде не было, ему уже года три-четыре. Откатывать драйвера боюсь), не дай б-г слетит система, там бухгалтерия установлена. Про доп.фишку даже сказать не могу))
В общем, склоняюсь к мысли, что ну его нах, пусть вместе УПСом вырубают, хрен с ним...

Есть смысл ещё внимательно посмотреть на материнку - не потекли ли на ней конденсаторы (или готовятся потечь - набухли). Если так - пушной зверь песец близок :)
А так если комп стоял и работал нормально, а потом стал себя вести таким образом - искать проблему в изменениях системы, программных (свежеустановленный софт/зараза/драйвера) или аппаратных (возможно, что-то доставлялось из железок?).

  • 1