?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Авиационное
робот
zhizd
Америкосы за последние два месяца раскокали уже третий стратегический бомбардировщик. Сначала на 23-е февраля подарок сделали, ухандохав B-2 за миллиард с лишним баксов (русскоязычные либерасты очень горько сетовали на то, что Россия не погрузилась в траур по этому поводу, гы)), потом в марте месяце уже приземлившийся B-1 из которого уже вылез экипаж, внезапно самочинно стронулся с места и убился ап стену) об машины экстренных служб, сегодня читаю новость, что уже после посадки взорвался исчо один B-1.

Тут недели три назад интересная статья на Lente.ru по этому поводу была:
По данным командования ВВС США, в прошедшем 2007 финансовом году произошло 10 аварий класса "А", в которых потерпели крушение шесть самолетов. В 2008 финансовом году (начался 1 ноября 2007 года) произошло уже 12 аварий, в которых ВВС США потеряли еще восемь самолетов
(UPD - с учетом взорвавшегося вчера B-1 уже 9).

Командование ВВС США заявило, что 22 (на момент написания статьи) аварии в относительно короткий период времени свидетельствует о необычном, фатальном стечении обстоятельств, что требует детального их изучения и выяснения истинных причин инцидентов.
Не исключено, что истинные корни участившихся аварий кроются не в инструкциях и предписаниях, а в банальной нехватке финансирования. Возможно, именно недостаток денежных средств, выделяемых на подготовку летного, технического состава и содержание авиационной техники, привел к последним инцидентам.

Авторитетное издание Project on Defense Alternatives в 1999 году опубликовало подробный анализ катастрофического состояния ВВС США. Согласно приведенным данным, в результате уменьшения статей расходов на содержание и обеспечение ВВС США резко снизился уровень их боевой готовности. Позже, с началом военных кампаний в Афганистане и Ираке, негативные тенденции только усилились. Как следует из документов оборонных бюджетов США, расходы на содержание и подготовку ВВС ежегодно снижались на 3,2 процента, а в 2006-2008 годах на все 10 процентов. Война в Ираке и Афганистане требует все больше и больше средств.

По причине ограниченного финансирования многие хорошо обученные военные летчики увольняются, идут на курсы переподготовки, а затем переходят в коммерческие авиакомпании. В то же время молодые пилоты и техники в академии ВВС США не получают должной подготовки. При этом следует не забывать, что на вооружении ВВС США состоит техника, некоторые образцы которой имеют срок службы в 30-35 лет.

Единственное решение в сложившейся ситуации командование ВВС США видит в ужесточении контроля за соблюдением требований всех инструкций, правил и предписаний. То есть, как обычно, при отсутствии должного финансирования полное выполнение задач может быть обеспеченного только за счет "закручивания гаек".
Но такие методы управления показали свою крайнюю неэффективность на примере СССР. Они могут применяться только временно, на короткий срок. "Закручивание" неизбежно ведет к снижению квалификации летного, технического состава, ухудшению технического состояния авиатехники и, как следствие, к падению уровня боеготовности. Даже в случае возобновления оптимального финансирования для ее восстановления понадобится как минимум 7-10 лет.

http://lenta.ru/articles/2008/03/14/aircrash/


  • 1
А что ты хочешь, Маркс ошибался по поводу классовой борьбы, но был совершенно прав в отстаивании ведущей роли экономики: если с деньгами не лады, развалится что угодно - хоть СССР, хоть ВВС США, хоть сами США.

Пожалуй что так)
ИМХО и на счет классовой борьбы Маркс не ошибался, просто это было актуально на то время; но капитализм сумел приспособиться к изменяющимся условиям, а марксисткая теория в СССР погрязла в догмах, ну в итоге и проиграла. В этом плане китайцы умнее поступили, не побоялись скрестить ее с элементами рыночной экономики, в итоге получилось что-то весьма далекое от заветов дедушки Маркса, но тем не менее жизнеспособное)

В научных трудах ценно актуальное не в короткий промежуток времени, а в длительный =) В нынешней Европе хоть и бастуют, но классовой борьбой это назвать нельзя. А вот экономический детерминизм - это основа нынешнего понимания истории, это вряд ли можно оспорить. По сути мир живет по Марксу, точнее по его главной идее, отбросив все, что было налетом того времени, в котором Маркс жил.

Шо касается Союза, то у нас логика экономического развития слишком зависит от политической борьбы, и экономические вопросы становятся инструментом этой борьбы, с экономикой обращаются небрежно, отчего так все и плохо.

По сути,Маркс просто ошибся на 120 лет. Крах капитализма можно наблюдать сейчас в реальном времени.

я вот не наблюдаю. Если вы имеете ввиду крах США, то я и тут сомневаюсь что с ними случится что-то страшное, тем более к 31 декабря 2009 года.

В августе 2007 сомневались в возможности кризиса вообще,ныне о нем говорят высокопоставленные лица США,а две трети жителей уверены,что он таки наступил))))

вы определитесь, он настанет к 31 числе или уже таки настал, и чего тут необычного. Кризис для экономики такой же обычное явление как и подъем.

все это походит больше на очередное призывание камней на голову штатам.

Терпеливо:в августе вероятности кризиса не допускали вообще. Сейчас сквозь зубы кризис признают все. К концу 2009 года будут очереди за дармовым супом. Я с удовольствием пошлю валенки гуманитарной помощью.

Гкхм. А чуть-чуть поразвернутее мысль пояснить можно? Уж очень смела)

Да ничего смелого нет. Если совсем по верхам,то капитализм в лице США и т.н. стран "золотого миллиарда" достиг своей вершины. Производить хоть что-нибудь совершенно бесмыссленно и невыгодно. Рулят финансисты и биржи. Это обозвали постиндустриальной экономикой,забыв о том,что деньги кушать нельзя и на жопу их не наденешь. Все по Марксу-капитализм стремится к максимальной прибыли,вопреки разумным потребностям,в результате убивает сам себя. "Сдохни ты сегодня,а я завтра" если коротко. В результате,капиталистические страны попали в зависимость стран производящих. И тут есть два выхода минимум:фашистско-полицейское государство в США для сохранения самой его роли в мире. Либо третья мировая с возобновлением колониального налога,но уже официального и долларом,как мировой валютой. Это отсрочит крах,но он неизбежен,в рамках самой идеи. Если совсем резюмировать-западное общество находится в идеологическом тупике,как СССР в 89. прежние отношения уже невозможны,как феодализм сменился капитализмом в свое время. Есть и третий путь-неофеодализм.

Хмм, ну если это не "смелое", то мне даже страшновато интересоваться, что же по мнению аффтара может выглядеть на самом деле смело))
Крах капитализма предрекал еще Маркс, потом он несколько десятилетий загнивал в устах советской пропаганды, в общем все 120 лет ему предрекали скорую гибель. Однако он пережил всех пророков, и что-то мне подсказывает, что и это еще не конец.
Другое дело, что США, стремясь к однополярному миру с одной стороны, Россия, пытаясь восстановить свое влияние с другой, арабский мир с третьей, а Китай с четвертой действительно может эскалировать напряженность в мире до такой степени, что все закончится третьей мировой. По крайней мере ясно одно - стабильности в мире не существует, и рано или поздно конфликт интересов выльется в нечто достаточно звучное. Но не факт, все с достаточно большой степенью вероятности может закончится, ну скажем бомбардировкой Ирана, что все-таки фигня по сравнению с революцией третьей мировой.
Но это политика, а что касается капитализма, то он продолжит существовать, развиваться (глобализация и все такое), в итоге, может, вместо государств появятся транснациональные корпорации. Впрочем, это пока фантастика))

Однако он пережил всех пророков, и что-то мне подсказывает, что и это еще не конец.
Вопрос веры,не более. т.к. долго говорили о том,что ему пиздец-когда писец приходит в это не верится.
то он продолжит существовать, развиваться (глобализация и все такое)
Ему уже некуда развиваться.Физически. Нет столько ресурсов на планете Земля. Единственный вариант-прямая колонизация всей планеты с рабским трудом для блага некоторых. Т.е. то,что я назвал неофеодализмом.
в итоге, может, вместо государств появятся транснациональные корпорации. Впрочем, это пока фантастика))
ТНК уже есть,роль государств ослаблена. Т.е. эта стадия уже пройдена в странах развитого капитализма. Так что или крах и смена вообще всего строя или же отбрасывание всего идиотизма и мишуры,типа демократии и прав человека с законами и прямое правление ТНК.
Но вообще,я же говорил-все на наших глазах происходит,поглядим) "господа,мы живем в интересное время!"(с) не помню.
Кто мог в 1913 предсказать,как будет в 1918?)

ну тебя... обещал про деффачек писать, а сам всё про войнушку :(

Наша организация готова предоставить складские услуги. Выполняемые планы развития наиболее эффективны в сфере бизнеса.

  • 1