?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Песдец мля, сейчас с кота собрали десяток клещей, от свеженьких, до уже насосавшихся и ставших размером с рублевую монету(( Бр-р-р... Гадость то какая... Где он их в таком количестве только находит? О_о И сезон то еще не начался, а уже этой дряни по кустам сидит немеряно, аномальное потепление вот таким вот боком выходит. Блин, что-то я аж зачесался, вот ведь зверюшка хренова, лазает где попало... В прошлом году лапу в капкане отхреначило, аж операцию делали, две недели всего прошло, уковылял гулять. В январе в 20-градусный мороз из себя мачо строил и на трех лапах за кошками прыгал, потом приполз насквозь простуженный, неделю кашлял, чихал и сопел на диване. Сейчас с клещами вот... Тьфу, бля, теперь на диван лечь опасаюсь, клещи сука мелкие, хрен разглядишь, вдруг кошак запустил парочку, для любимого хозяина...


  • 1
Хороший кот :) С ним надо пиво пить и обсуждать кошек/деффок :)

(Deleted comment)
не, ну те,что уже прицепились конечно не отцепятся, а вдруг какие еще приноравливались и соскользнули?)))

Великомученик Жизд, кота ради во Жиздре пострадавший, бггггг =)

если они на коте, то ток присосавшиеся - не переживай!

Мда... вот уж в кои то веки порадуешься родной Сибири и температуре, рассказы о которой вводят товарищей, живущих "на югах" в состояние культурного шока. У нас клещи еще недельки через две вылезут. Модно спокойно по лесу шастать)

привет многострадальному Коту.

Обязательно передам)

Че ты клещей боишьсо? главное чтоб не энцефалитный был, а у нас их мало, в Сибири и на Дальнем больше всего, там без прививок не живут ваще.

они еще и стоят, прививки эти, как сбитый Боинг. Так что, лучше сразу об стену убиццо..

Дык на них не написано, что он неэнцефалитный. Да и все равно, удовольствие маленькое, я пару раз ловил, не больно конечно, но все равно фу... Да и если вытащить хреново, место укуса загноиться может.
Ни фига себе мало, 11 штук за вечер собрали.

так то на коте, ты же не валяешьсо в траве и по кустам не шифруешься)))

Йа валяюсь на диване и на нем же валяется кот после того как наваляется по траве и налазается по кустам)

клещ с кота на диван никада не прыгнет, поверь, они больше любят есть, чем на диване валяццо. а насосавшийся клещ временно безопасен)))

Живу ваще))Без прививок от клещей)) Отдыхат нада в кино, кафэ и ресторанах, а не жопой на муравейнике с шашлыком на суку))

Как, разве у вас там медведи клещи по улицам не ходят не прыгают?))

(Deleted comment)
А, ну единоросские медведи у всех прыгают. Сезон у них начался...

про медведов зря, кстати, зачеркнули. Одни они у нас и прыгают... Белые, от партии Единороссов. Хороводы на центральной площади водят, обнимаццо лезут :(((
Было, конечно, в том году, несколько зафиксированных смертей от энцифалита, если не больше. Но зелень в городе становиться найти всё труднее, Владивосток застраивают в рекордные темпы.

Дим, купи противоблошиный и противоклещевой ошейник для своего гулены ))) Чтоб новых не нахватался!

Про противоблошиные слышал, а что еще и противоклещевые есть?)

Есть всякие. Надо искать!

а себе можно купить противоклещиный ошейник?

Ой-ёй! Сначала ошейник, а потом и намордник? О_о )))

Героический кот! Бывалый! Чё-то и впрямь мелкая фауна рановато ожила...

о-хо-хо, от животноводства одни хлопоты...
наш пёсик (восточно-европейский овчарк, практически - Конь-с-яйцами) вчера выбил панель из ограды по фасаду; за забором прогулялась какая-то "МэрилинМонро" собачья, его позвала природа.
панель заменили. эта сволочь виляет хвостом, типо - он не при делах.
но выбирать клещей из животного -нееее, на такие жертвы я не способная! =>я тобой горжусь!

Да это не я, йа на такое тоже пока не способен. Я только держал...

Ты-то держал. А так меня бы пришлось держать. Лучше в кандалах, надежнее- в колодках. Ну, я могла бы в обморок хлопнуться, если б поняла, что не отвяжутся. т.е., я че хочу сказать: спасение котов от клещей - дело лап самих котов, воть.

Хех... Вот в прошлом году, когда он без лапы, с загнившей и зачервивевшей культей приперся, и нужно было его держать, пока ее марганцовкой наживую промывали, я не сдюжил. Пришлось за соседкой бежать, она в ветеринарии отработала, нервы покрепче наших, несмотря на возраст.
В общем, ты права на счет хлопот от животноводства, еще как права)

  • 1