?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
На работе
ком
zhizd
*бухша, мне*
- Дима, с тех пор, как ты подключил инет к рабочему компу, ты так часто стал ласково улыбаться монитору... Про что ты там все время читаешь?
- Вот прямо сейчас - про жопы.
- Про что?!!!
- Про жопы!!)

Камрад von_sumkin баян про жопы запостил.
(_!_) - жопа обыкновенная
(__!__) - жирная жопа
(_._) - жопа плоская
(!) - тощая жопа
{_!_} - шикарная жопа
(_*_) - геморройная жопа
(_zzz_) - жопа усталая
Ну и т.д.)
http://von-sumkin.livejournal.com/391603.html

А вот человеку из реала этот юмор вообще оказался не понятен. Скоро, наверное, в разные подвиды Homo Sapiens мутируем. Homo_sapiens_с_тяпкой и homo_sapiens_с_мышкой.
Tags:


  • 1
Мррррр ) Ты ласково улыбался моим жопам? ;) Ой, они все так засмущались, покраснели... )

Какие они у тебя стеснительные, гы)

Ну дык! Порядочная жопа должна трепетно блю... бля... блюдсти свой нравственный облик!

тада уж Хомо тяпкус и Хомо виртус пусть)) так лучше звучит)))

Ога)) И отдельный вид - Хомо начальникус, паразитирующий на двух первых))

Ай... Они и в мониторе... И приходят с документами... Вся жизнь - сплошная жопа!

Воистину так!)

ага, в Калуге мост через Оку рухнул...это который старый в Ромоданово шел с города.

Да, уже читал на lente. Когда зачитал заголовок новости вслух, все натурально ахуели, побросали свои дела и бросились читать. Первым делом подумали, что новый мост, пропеареный во все щели обрушился, но потом в подробностях узнали, что у старого пролет обвалился, когда на нем реставрационные работы шли. Это немножко другое дело, за новый мост губера бы в Москве всей Единой Россией изнасиловали бы. Кстати, слышал слухи, что в этом году он таки осуществит свою голубую мечту, переберется в Москву, в правительство, так что такие проишествия ему как серпом по яйцам...

Старый уже второй раз падает. Первый раз еще при постройке один из быков наклонился
пришлось новый рядом строить.
Видимо беды с мостом у нас по жизни...

  • 1