?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Для сохранения мирового равновесия бобра с ослом, теперь посылаю луч поноса и ненависти в адрес дорогой и ненаглядной руководящей партии, Единой бля России бля.

freeatnet - только это не из-за твоего упрека, да и не из-за стремления к равновесию, просто совпало с личным и шкурным:

Заместителю главы администрации.
Заявление.

Прошу зачислить меня в Добровольную народную дружину МР "..нский район" для участия в дежурстве по наведению общественного порядка в районе в праздничные и выходные дни.

Дата, подпись.


Кстати, начальство, состоящее в ЕР, в дружину не записалось) Записали беспартийных мну, еле стоящего на ногах из-за больного позвоночнега, и молодого парнишку-водителя.
Хрен с ним с непосредственным начальством, оно выполняет распоряжения сверху. А вот тем, кто придумал, что я, чуть живой, должен по выходным таскаться по улице с ментами - искренее пожелание: чтоб вы там все подохли, суки.

Личное и глубокое ИМХО - самое хорошее, что могут сделать радетели за Россию, что Согласные, что Несогласные - это взаимно аннигилироваться. Вот тогда в России простым людям жить станет по настоящему хорошо...


  • 1
О, чистый, как в Парижской Палате мер и в`есов, +1

Хех, пользуясь терминологией одного обоюдно известного нам форума - "неопред")

Я не неопред, я за разум, а не за крайности.

Я тоже. И сейчас, кстати, не против общественного порядка, просто против формализма, которым опять начинают грешить власти. Вместо того, чтобы заинтересовать народ в охране общественного порядка, сделать так, чтобы люди сами захотели в ней участвовать, начинают насильно загонять туда всех, кого не попадя - в итоге будет очередной пшик, зато глава о создании дружин в область отчитается...

Кстати,за это полагаются послабления по нарушениям ПДД и вроде как отгулы.

Вроде да, отгул обещали. За то что на праздник будешь шляцца, как дурак, в понедельник дома посидеть дадут.

Ну я отношусь проще:если нельзя избежать,то надо получать удовольствие. К примеру,когда студентом так же припаривали-пролезал за охранение на концертах. Или тупо ныкался и пил пиво,прикрываясь удостоверением от ментов.

Да было б у меня здоровье, я бы и сам намного легче к этому относился. А так, какие тут нафиг концерты и пиво, полежать бы...

(Deleted comment)
Запросто. И белорусских и прибалтов можно захватить) Главное, не переборщить и ваапще весь мир не зохавать ;)

а отказаться совсем низзя?
я так понимаю перспектив прости боже карьерного роста у вас там все равно нету.

А гибло, сожрут потом. Это же не единственный случай. Вот сейчас на улице непогодь, дождь идет, а от зама главы поступило распоряжение после обеда всем бежать на уборку улиц, какой-то семинар с участием глав намечается, им нужно областному начальству пыль в глаза пустить. Заебали...

лол))) ну ниче, прогулки на свежем воздухе поправят твое здоровье, еще спасибо скажешь, все лучше, чем за компом сидеть))) а матери на огороде ты все равно не помогаешь)))

Да я собственно тоже так и подумал)

  • 1