Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Пока народ ведется на развод от Лебедева по поводу скрипта, показывающего ЖЖ-юзерам их собственный юзерпик, веселится и негодует, мну в реале приходится заниматься всякой унылой, временами даже неприятной, но зато вроде бы полезной фигней. Набираюсь хитпойнтов для грядущих подвигов, да.

Тем не менее и йа сходил к Тёме, мне мой юзерик там почему-то не показали, наверное решили, что недостоин. Зато почитал комменты, некоторые душевны, ага) Особенно понравилось выступление молодой мамаши, у них вообще мозг немного другое строение имеет, не такое как у всех: "а вам моя дочка чем-то лично не понравилась? кстати, ее зовут Линочка, ей скоро 11 месяцев и по-моему ебальник, по отношению к незнакомой вам малышке - это грубо, некультурно и просто отвратительно". Конгениально, имхо.

Вообще нужно с большой осторожностью относиться к пассажам известных личностей, некоторых из них хлебом не корми, дай подколоть простодушных ЖЖ-юзеров. Помнится в прошлом году Каганов отличился, порадовав виртуальное оппщество тестом, который каждому юзеру персонально сообщал, что он прирожденный лидер, а всем остальным рассказывал, что он лох :)

Ну и исчо, до кучи.
У нас в больнице в переходе между корпусами стены разрисованы граффити на айболитную тематику. Как мне расказали, это какого-то алкаша однажды откачали, а он оказался талантом, и в благодарность за исцеление украсил переход исцеляющимися бегемотиками, котегами, зайчегами и собственно Айболитом в разных проекциях. Не знаю, художник срисовывал откуда-то, или руководствовался исключительно собственными глюками, но получилось прикольно. Я когда впервый раз увидел, думал, что это у меня после укола приход начался):

Tags: jpg, Хы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments