Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

+1 к айтишному level'у)

Самым лучшим способом переустановки убитой операционки на домашних компах считаю "с нуля", с быстрым форматированием раздела. Таким образом диск разом очищается от прежних художеств хозяина (как правило подростка, а эти личности на счет того, чтобы загадить операционку мастера еще те), вирусов, ну и к сожалению нужных файлов тоже. Последнее, разумеется было минусом методики, хотя как правило, для домашних компов было некритично. И все же, время от времени, люди просили вытащить данные, курсовую там или диплом или фотографии... Хорошо если раздел был отформатирован под FAT32 и объем файлов был небольшой - можно было на дискетки покидать. А вот если NTFS или объем большой, начинались сложности...
Ставить винду по прежнему месту далеко не всегда получается, иногда глючит безбожно. Рядом другого компа под рукой нету, чтобы диск снять и поставить вторым диском, дабы переписать с него данные, а бегать через весь город и курочить собственный комп весьма хлопотно.

В идеале хотелось бы, чтобы загрузить с диска какую-нибудь эмуляцию винды, вставить флэшку и все спокойненько переписать. Оказывается есть такая хреновина, Bart PE называется - позволяет самому смастерить загрузочный диск с такой виндой. Скачал, смастерил - на загрузке комп выключается. Та же фигня и для диска с Norton Ghost почему-то была...
Только сейчас нашел в инете переписку и удосужился разобраться, оказывается нужно отключать в БИОСе в разделе PC-Healt мониторинг температуры, что-то там путалось при загрузке с таких дисков и комп поэтому выключался.

Короче, сейчас попробовал - все Ок, комп грузится с такого диска, винда видит флэшку (только ее нужно заранее вставлять). Единственно, что-то с руcскоязычными файлами косяк, крякозябрами отображаются. Но на флэшку копируются без проблем и потом на штатно загруженной системе отображаются нормально. В общем +1 мну к айтишному левелу :)
Tags: Комп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments