?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Хех)
Фтагн
zhizd
Дорогие френды) А не прорекламировать ли мне вам что-нибудь? :)

В ответ на вопль души - "как зарабатывать на своем блоге"? добрые люди (а чо, новые рефералы всем нужны, хе-хе)) скинули ссылку на http://blogun.ru/ - организатор рекламных кампаний в блогосфере. Сижу вот, пялюсь в сайт, думайю. С одной стороны, мне, с моими провинциальными доходами, копеечка будет вовсе не лишней (если не наебут конечно и если я там, недотысячнег без 850 френдов, вообще кому-то нужен). С другой стороны, я в своей жизДни исчо никогда ничего на коммерческой основе не рекламировал, и сейчас на этот счет испытываю своего рода "синдром девственницы" - типа, а тому ли я отдаюсь и стоит ли вообще начинать.

С третьей стороны, совершенно не могу спрогнозировать, как вы отнесетесь к тому, если я вдруг начну выдавать перлы типа: "Купил я тут на днях новый Mercedes Benz SL 500 (ссылка на салон "Антилопа-Гну" по продаже битых автомобилей по цене новых), надел свои любимые памперсы фирмы Пруденс (ссылка на аптеку №177 в каких-нибудь Дальних Ебенях), выпил водки Putin (ссылка на сайт Правительства России), и поехал в Утконос (ссылка на Утконос) покупать себе фуа-гра и икру для знакомых веселых и незакомплексованных девочек по самым доступным ценам (ссылка на веселых и незакомплексованых девочек)?.. ;)

UPD. Пока я тут мучаюсь сомнениями и осторожно прощупываю аппщественное мнение, некоторые особо бойкие личности уже там тут же зарегистрировались, да еще и пишут, что это я хмырь в противогазе их туда заманил.
А вообще, это мысль... Вступить туда всем колхозом и за их деньги рекламировать друг другу всякую хрень всячину. Хм...
Tags:


  • 1
Это было бы не труЪ :).
Хотя если это реклама вещей или услуг, которыми вы действительно пользовались/использовали, то почему бы и нет. Но так... ненавязчиво, типа "я не я и лошадь не моя" )

В том-то и дело, что я в своей провинции относительно скромен в плане покупки вещей и потребления услуг, так что весьма сомнительно, что мой личный опыт совпадет с предложениями рекламодателей.
"Ненавязчивая реклама" это такой же оксюморон (словечко это вумное недавно тут напомнили) типа как и "живой труп") Ненавязчивость в этом деле может присутствовать только когда человек реально не преследует выгоды за пиар чего-либо, ну или гений рекламного дела, а я до такого даже близко не дотягиваю. С другой стороны, намекнуть или даже прямо сказать, мол "я не я и лошадь не моя" мне не трудно, однако по тамошним условиям рекламодатель проверяет запись и может потребовать внести в нее изменения на свое усмотрение. Так что этот номер просто может не пройти.

В общем ясно, по вашему, лучше не стоит)

Ну в общем да :), особенно учитывая ваше первое предложение.

Да похуй, если честно :) Кушать всем хочется, так что если получится - пиши себе на здоровье :) Главное чтобы не забывал и про посты социальной тематики - они хорошо удаются.

Ну, само собой, если я одной рекламой буду блог набивать, то народ очень быстро от такого щастья разбежиццо. В общем, ты у нас воздержавшийся)

Забаню нафиг с пометкой "Спам". :)))

Вот этого я и побаиваюсь)

А тебе б всё армию рекламировать... не платЮт?

Не-а, это на добровольных общественных началах)

  • 1