?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
С праздником!
ком
zhizd
Между прочим, розведка доложила, что 12 июня 1849 года Льюисом Хаслеттом был запатентован противогаз. Кто мну еще с ВРДшных времен знает, наверное в курсе, что это святой для меня празднег и пройти мимо этой картинки я просто не мог:

Tags: ,


  • 1
Зачотно, автором шедевра явлется не Дезвишер, случайно?
Мощный пиздос ты у меня в камментах устроил, я еще их толком и не осилил

действительно.

Честно сказать, фиг знает, кто автор сего креатива, кто-то запостил в каментах в ру-политикс, стащил оттуда ибо в контент журнальчега хорошо вписывается.

По второму пункту - даааа)) Извиняй если что, не смог удержаться, когда тот организм хамить начал. По крайней мере меня хватило на то, чтобы на него бригаду не натравить, хотя руки б/п так и чесались.
И это... *скромно шаркает под столом ножкой*... Только не падай, в служебных целях и на взлете фантазии я тебя там в органы записал, с присвоением звания "gvardiya-kapitan" и все-такое ;)
http://center-gvardiya.livejournal.com/78204.html?thread=746108&style=mine#t746108
Извини, всё офицерское жалование отдается в Фонд мира, сам понимаешь, пока дети в мире голодают, нам приходится идти на определенные жертвы... Бгггг))

1)Вы первым начали хамить.
2)Хорошо, у меня есть предложение: вы удалите свои камменты, я удалю свои.
Судьба невинных людей для меня гораздо важнее каких-то идиотских пререканий.

Нет-нет, что-вы, зря я что-ли пол дня потратил на эту фигню, чтобы все потом взять и удалить. Пусть останется для потомков, там местами феерично)

В таком случае, все обстоит, как я и предполагал: вы специально зашли в комменты к этому посту, для того, чтобы спровоцировать меня на ругательства и таким образом потопить в грязи все попытки вступиться за безобидных ревнителей славянщины, спасибо.
Если вы считаете, что представители неортодоксальных конфессий должны быть осуждены, значит вы сами экстремист, по вашей же логике, вы нетерпимы к чужим взглядам.

Я, если верить на днях пройденному тесту, пофигист. Мне пофиг чужие проблемы, своих хватает, но если людям не влом на ровном месте находить самим для себя геморрой, я готов помочь им в этом нескучном занятии и подкинуть немножко от себя)

почитал через ящик его удаленные комменты - проникся.
я так под очень хреновое настроение кого-нить крою в уа-ру.

(Deleted comment)
Хех, а я, кстати, даже не крещеный)

Тогда мне тем более это все непонятно, что вы имеете против родноверов. Курганские родноверы представляют одну из наиболее мирных ветвей. Глава общины на самом деле пишет диссер, и все члены общины на самом деле студенты либо закончившие, увлекаются фолком, есть и группа своя.
Пропагандой антиправославия они не занимаются, если не считать таковой анекдоты про попов.

Да ничего я против них не имею, мне они вообще параллельны. Мы там о них собственно и не разговаривали. Мне вы больше оказались интересны и именно резкостью реакций без какой-либо на то необходимости.

(Deleted comment)
Скажем так - впечатление о себе вы сейчас немножко поправляете. За резкость прощаю.
Однако удалять ничего я не буду, зря я что-ли с больной спиной столько там напечатал. И единственный из всей этой истории полезный момент для вас все же есть: может быть в другой раз вы вспомните этот эпизод и это поможет вам не наступить еще раз на те же грабли.

Кстати, я вообще не понимаю важного момента, вы пишете, что не успеваете с дипломом настолько, что приходится принимать неслабые препараты, и вместе с тем тратите кучу времени на срач в ЖЖ. Я то сейчас в отпуске и могу себе позволить тратить время на всякую хрень, а вы то чего?

Не, я до такого уровня вообще стараюсь не спускаться. За пять лет в инете было может пару раз и то сильно сгоряча... Если меня вывели из себя настолько, что я перестаю себя контролировать, предпочитаю выйти из инета на время, в конце концов он для развлечения, а не затем, чтобы себе нервы портить.

Вообще нервы у товарища ни к черту, заводится с полоборота. Причем, судя по скриншоту, у него это хронически. Трудно ему в интернете, наверное.

(Deleted comment)
Если вам интересен "разбор полетов", то присмотритесь к этому месту - http://center-gvardiya.livejournal.com/78204.html?thread=740988&style=mine#t740988
Последняя фраза была явно лишней, повода к ней я вам не давал. С этого места разговор перестал носить конструктивный характер и я над вами начал потихоньку издеваться.

Чтобы два раза не вставать и не отвечать на разные комментарии, здесь же отвечу на вопрос:
>>Вам это доставляет удовольствие?
Что плохого вы увидели в попытке вступиться за людей?

Тема поста вообще меня не касалась, мне показался интересным собственно скриншот, который я и прокомментировал.
Да, мне это доставляет удовольствие. Люди, когда теряют адекватность очень забавны и выходя из себя теряют рассудительность и выдают порой потрясающие перлы. Вы зря пытались оскорбить меня, вряд ли это возможно сделать совершенно незнакомому человеку. Я близко к сердцу приму размолвку с другом или хорошим знакомым, но пикировка с совершенно посторонним человеком меня лишь развлечет. Так что, если в будущем соберетесь обрушиться с руганью на незнакомых людей, имейте в виду, что вредите вы в первую очередь себе самому.

Если тема разговора вас начала раздражать, что мешало вам откланяться или молча уйти из темы? По сути, ничего. При этом я вам давал возможность закончить конфликт без особых потерь, вот здесь: http://center-gvardiya.livejournal.com/78204.html?thread=743292&style=mine#t743292
и даже было решил, что вы воспользовались моментом, поскольку увидел, что затерли комментарии, но через пол часа сказка про белого бычка почему-то началась сначала.

бля, он комменты подчистил.
У меня сохранена страница, включая вопрос про анальную трещину.
У тебя свежее варианта нету?

Блин, жаль, такой зачотный образец милого виртуального общения, я бы даже сказал "пир духа") испортил...
Не-а, ничего я не сохранял(

Гыгыгы! Ишь ты, жидоупырь!
А все хохлы унтерменши?

О боже, у вас опять период помрачения рассудка?.. Как-то волнами у вас это: час - вроде бы нормальный человек, потом одни комменты затираются и пишется бог знает что. Потом это проходит и наоборот, старые комменты затираются, пишутся вменяемые. Потом опять помрачение разума, храм-бассейн, бассейн-храм. Мда... Весело там у вас)

Если бы ты просто послал меня сразу, тогда бы это еще куда ни шло. Вместо этого ты решил продемонстрировать мне свою ушлость.
Ты бы предупреждал тогда сразу, что ненавидишь всех антирелигиозных людей.
Я отношу себя к противникам любой религии, а язычество уважаю, потому что это не религиозная система, а старый добрый пантеизм, который в современных экологических условиях являет собой прекрасную альтернативу как общепринятым религиозным системам, так и бездушно-рационалистическому материализму, превращающему человека в автомат. Популяризация традиций также является прекрасным противоядием от националистических настроений, поскольку дает человеку этнокультурную идентификацию, в то время как шовинизм произрастает именно на почве тотального обезличивания. Здесь есть и еще один нюанс: если есть две противоборствующие силы, я всегда поддерживаю тех, кто слабее, чтобы был какой-то баланс. А твой поступок тебя самого показывает в невыгодном свете.

на авик пусти

Да, наверное стОит.

красный замени на зеленый только

Да, комрад, такой день забыли..
Хлор и фосген впервые развернули историю раком....

Только все-таки не противогаза, а респиратора :)

Ну, это уже нюансы)

С праздником, товарищ!

Спасибо, камрад) Напомни, когда будет день защиты акул и хоббитов, если что)

  • 1