Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Category:

Лучшая школьница России повесилась после экзамена

Это все-таки пиздец, ИМХО, причем полный.

В Вологодской области 15−летняя школьница покончила с собой, испугавшись, что допустила ошибку при сдаче единого муниципального экзамена по математике. Девушка входила в сотню лучших школьников страны.
http://www.akado.com/news/document17089/

Как сообщает во вторник информагентство «Новости Вологодской области», трагедия произошла в деревне Березник. 15−летняя Полина Белова покончила с собой, испугавшись, что допустила ошибку при сдаче единого муниципального экзамена по математике.
Полина занимала 39−е место в списке 100 лучших учащихся России. Девушка была губернаторской стипендиаткой, гордостью Вологодского района.

К экзамену девочка готовилась очень тщательно. Но уже после того, как пришла домой, поняла, что допустила ошибку. Расстроенная Полина пошла гулять с подругами на улицу. Через два часа мать нашла свою дочь повесившейся в летней кухне.

Ну вот и нахер так детей накручивать и доводить до суицидов из-за полной херни... Бля, я в школе всегда недоумевал, когда кто-нибудь из зубрилок рыдал над тройкой или четверкой. Да лишь бы не пара, а то дома не поймут, а все остальное похер. Домащнее задание зачастую прямо перед уроком учил, если не влом было.
А уж чтобы вешаться из-за ошибки в задачке, про такое, мля, никогда даже и не слышал. Что там за учителя и родители у этой девочки были, что так ее загнали?..
Tags: Песец
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments