?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Жара на подходе!
ком
zhizd
Дорогие камрады, если кто вдруг запамятовал, то на подходе самый жаркий месяц года - июль, со всеми своими прелестями: оглушающей жарой, палящим солнцем, вонючими потными тетками и мужиками. Хорошо бы в этом месяце свинтить в отпуск на море или хотя бы на речку, но работать то кому-то надо, и тех, кого судьба обделила таким счастьем спасет только хороший кондиционер.
Это беспесды залог комфорта, хорошего самочувствия и нормальной работы.

Кондиционер мало приобрести, нужно суметь его правильно и качественно поставить. Сисадмины, которые помимо руления сеткой и прокладкой коммуникаций безотказно и мужественно чинят кофеварки и чайники, обычно при таких просьбах начинают нервничать и посылать куда следует, потому что они все-таки не такие самоделкины, как об этом думается их начальству.

ИМХО, удобнее всего когда установка кондиционеров осуществляется теми, кто их и продает. В компании «Климавент» услуги по продаже, доставке и установке климатического оборудрования подобраны самым удачным образом, она предлагает не только выгодные условия покупки, квалифицированные советы консультантов и профессиональное обслуживание, но и качественную установку кондиционеров и другого климатического оборудования и доставку оборудования в любой регион России.
Так что она будет интересна не только москвичам, но и жителям глубинки, и надеюсь, поможет всем дожить до зимы)
Tags:


  • 1
мляя, я не могу это без слёз читать )

Хех, я уже докурил все что было в доме и теперь подумываю перейти на более сильные стимуляторы)

хееех . прикольно читать как ты мазганы , т.е кондиционеры рекламируешь :)))

ЖизДнь зоставит - не так раскорячишься (с) :) Но я стараюсь совместить полезное с приятным)

О! теперь тобой найден ответ на вечный вопрос , что именно является "беспесды залог<ом> комфорта, хорошего самочувствия и нормальной работы")))). скоро пойдут открытия, достойные Нобелевской премии :)))
там ниче радикального от ангины порекламировать не попадается? а то я чёт задолбалась болеть четвёртые сутки :(


Между прочим без хиханек, мне 2-го числа как раз из отпуска выходить, а у нас летом не здание, а парник, блин. Только нищий местный бюджет хрена с два на кондиционер раскрутишь( Его даже по моему в кабинете у главы нету. Я вентилятор и то за свой счет покупал.

От ангины там, увы, ничего не попадалось. Могу так, от себя посоветовать - полощи горло фурацилином и соси таблетки "Суприма-ЛОР", они ничего так, помогают.

ЗЫ. Жаль, один из заказчиков на рекламу эпиляции никак не ведецца. У меня такой текст в голове крутится, что хоть себе бесплатно его впостить, ради хохмы)

ну, ты до второго-то - срубишь офигенские бабки на рекламе и заведешь себе арапчонка с опахалом, а потом его правнук станет новым солнцем отечественной словесности, и всем будет щастье!
в расписание таблеток для рассасывания /Имудон,Фарингосепт, Граммидин/ я постараюсь впихнуть Суприму, не пробовала еще, вдруг на новенького поможет :). а вот фурацилин - это , батенька, прошлый век... мои бахтерии на него чихать хотели.

Ага-ага, скорее сам вместо арапчонка к кому-нибудь наймусь)
Выздоравливай.

Жесть, конечно...
А заказывать темы "рекламных роликов" можно?))

Заказывать нет, а выбирать из списка предложенных можно.

Re: Рацпредложение;)

У меня есть на этот счет сомнение - как бы клиентов не засмущать. Вообще, в идеале предполагается, что нужно впаривать френдам, как говорится "от первого лица", чтобы они типа сильнее прониклись. Хотя имхо, хорошо знакомых так не наебешь, люди почувствуют фальшь и эффект будет скорее обратным. Да еще и давние френды не дай бог, обидятся и поразбегуцца, это меня волнует гораздо больше заработков. Поэтому я предпочитаю писать с юмором (если прёт конечно), так больше толку. Мое дело прокукарекать и ссылочкой поделиться, а там люди пусть сами думают что к чему.

Бгагага, я проклята, у меня в июле полугодовой отчет, так что ходить в отпуск бухгалтерии запрещено))) гыгыгыгы... Но зато у меня есть отличный кондер на работе!!!)))))

У бухов так у всех, видимо вся профессия оптом проклята)) Люто, бешено завидую твоему кондеру)

*по слогам, заглядывая в бумажку*: кон-ди-ци-о-неры, вот)

Денег-то копейка, а осадочек на червонец.

А от чего осадочек? Я специальным подзамочным постом предупреждал всех взаимных френдов, что занялся рекламой и на рекламные посты ставлю специальный тэг. То есть, я никого из друзей не обманываю, даже если вдруг и привираю в рекламных постах для красного словца, мои френды в курсе что это реклама. И вольны пройти мимо или поржать в камментах или почитать сайт по ссылке - это дело чисто хозяйское.
Я стараюсь посты оформить так, чтобы их было читать интересно. Так отчего осадок то? От того, что я со своей провинциальной зарплатой в 8 тыщ рублей пытаюсь себе хотя бы интернет на работе с личного мобильника по 3 рубля за мегабайт отбить?

Скажу честно, мне даже не столько этот заработок интересен, сколько возможность обзаведения "электронными деньгами". Несколько раз сталкивался с ситуацией, когда хотелось воспользоваться этой фишкой. Но перегонять живые деньги на вебмани душит жаба, т.к. их у меня не так много, как хотелось бы.
Вот где-то так.

Если же вам все-таки убеждения, религия или что-то еще не позволяют читать такие посты - вы легко этого можете не делать. Если даже предупреждение в виде тэга не спасает положение, то можете меня отфрендить. Только оставьте решение на утро, утро вечера мудреннее) Пока что вы первый, с кем намечаются проблемы. Если среди френдов недовольство станет массовым, то я обязательно обдумаю ситуацию, блог мне конечно же дороже заработков.

ИМХО тебе все-таки надо писать рекламные посты с соответствующим тегом отдельно от нормальных. Меня как-то тоже стало задалбывать.

Что значит отдельно от нормальных? В другом ЖЖ что ли? :)

Да, я тоже не понял, как это - отдельно?

(Screened comment)
Ааа... понял. Я в некоторых постах, где заказчиком разрешалась болтовня не только по теме рекламы, ее смешивал с дыбром. Думал, что так она проще будет восприниматься.

ЗЫ. Вообще ребят, давайте вопрос кошерности шекелей за рекламу в блогах обсуждать в отдельном посте, я его сделал под замком. А то это в итоге кончится тем, что все вокруг окажутся недовольными.
И там, кстати, мне было бы интересно понять принципиальную разницу между бредом который я несу безвозмездно на аппщественных началах и бредом на заданную тему.

  • 1