?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Гы-гы
ком
zhizd
Вчера на ночь глядя чищу зубы, и вдруг... о хосппади, что это?! Языг черно-синий, как у какого-нибудь гота или покойника. Лихорадочно припоминаю признаком чего является такой цвет - прохудившегося желудка, отвалившейся печени или лопнувшего мочевого пузыря, планирую внеочередной поход в поликлинику... и тут взгляд падает на начатую пачку леденцов Halls со вкусом черники, пол часа назад всосал один. Тьфу, бля, дурак... Вот бы врачи поржали... Однако, производители краситель мощный туда запихали, блин, нельзя так людей пугать))
Tags:


  • 1
Ты видно не пробовал чипсы Cheetos - после них езыг романтично-зеленый =)))

А, помню, пробовал как-то)

Это у тебя яд вырабатывается. :)))

нет штоб, пользуясь случаем, порекламировать народу пральный зубной или даже стиральный порошок, тока о своих острых очучениях пишешь.
ну, нада эту конфетину прикупить и поугощать особо пугливых:)))

Хе-хе, сегодня у мну выходной на счет рекламы) пусть народ чуток дух переведет))

Ты, главное, цветное белье меньше носи, а то без яиц рискуешь остаца :)

Да, с такой то мнительностью)

  • 1