?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Потрясающее
ком
zhizd
Хорошо, что я не педагог. Иначе бы меня давно посадили за жестокое обращение с йунными институтками, почему-то считающими себя взрослыми и умными.

Вчерашняя цитата из дискуссии: а чем ценна служба в армии? честно - не понимаю. чем конкретно это помогает старикам, больным, детям, неимущим? (без указания авторства) и обезличенный совет почитать тяжелую статью - воспоминания о войне, вкупе вызвали совершенно неожиданную реакцию.

Девушко статью читать не стало, зато пришло и жестоко обиделось.

Дословно:
------------------------------------
к сожалению, сейчас нет времени читать статью. но потом почитаю. и дискутировать тоже нет времени.

извини, конечно, но с тобой по-моему вообще бессмысленно спорить, потому что ты считаешь свою точку зрения единственно правильной и даже не считаешь нужным прислушиваться к словам собеседника, трактуя их так, как тебе удобно. я понимаю, ты конечно считаешь, что те, кто моложе тебя, вообще ничего в жизни не понимают и мозгов у них видимо совсем нет. я даже спорить не буду. времени нет. да и желания тоже.

конечно, каждый считает себя самым умным, но у тебя это чувство какое-то гипертрофированное. на фоне полного отсутствия хоть каких-то успехов в своей жизни ты почему-то считаешь, что можешь учить других.

это - первый раз, когда я кому-то грубо ответила в ЖЖ. просто руки опускаются, когда тебя вообще не хотят слышать и считают тупой малолеткой.

впрочем, у меня есть дела поважнее ЖЖ. и жизнь вне сети, слава богу.
дискуссии не будет. я уже поняла, что это бесполезно.
--------------------------------------
За сим девушка резко отфрендила, надеюсь хоть под поезд бросаться не пошла.

Ответил в комментах, но отдельным постом повторюсь, потому что девушка с горя подняла пару любопытных моментов.

Дорогая fallka! Я абсолютно не считаю людей, которые моложе меня, глупее себя. Дело не в возрасте, а исключительно в суждениях. Можно и в 16 лет быть умным человеком, а можно до самой пенсии дожить дура-дурой.
Отдельное спасибо тебе, детка, за виртуальный экспресс-анализ успехов моей драгоценной личности. Желаю тебе всяческих успехов в жизни вне сети, а главное скорейшего и полного выздоровления)

Теперь, дорогие камрады, несколько важных вопросов к вам. У кого-нибудь еще появляется чуство неполноценности после разговоров со мной? Со мной действительно бессмысленно спорить и вы спорите исключительно из чувства мазохизма или по каким-то другим причинам?) Какой-то дискомфорт от общения со мной вы испытываете? Давайте лучше сразу разберемся, чтобы потом успехами "в жизни вне сети" (а что, вне сети еще и жизнь есть? ;)) меряться не начинать)
Tags: ,


  • 1
Остаётся регулярно. На фоне полного отсутствия хоть каких-то успехов в моей жизни это особенно ужасно.

Не знаю, что и делать.

Сколько раз ви пытались себе порезать вены, камрад?) Или по йапонской методике пробовали отравить пол квартала вместе с собой каким-нибудь дихлофосом?)))

Бенная девачька, как ей нелекко приходится, ажнег руки опустились...

Не говоря о прочем, хе-хе)

блин ну епрст ну ты нашол с кем спорить))) так бы сразу и сказал)))

Остается периодически, тогда стараюсь больше читать, или молчу в тряпочку))))

Да я не то чтобы сильно и спорил, просто свое имхо, как всегда высказывал. А когда наткнулся на откровенный ляп, отписался как считал нужным (весьма корректно, кстати), позже, когда реальный материал, способный на IQ благотворно повлиять, под руку подвернулся, посоветовал его почитать. Без всяких мыслей уколоть и исключительно из лучших побуждений. При этом даже не называя никого по никам, чтобы не обидеть нечаянно. А вот все равно обидел, блин)

Гкхм, корасег, ну по крайней мере, низкий тебе поклон, что ты не только ни разу в отместку не полезла в моей жиЗдни копаццо, а вдобавок подходишь к этому делу конструктивно)

Хмм 21 год. Жизнь только началась!!!
Рано пока говорить о каких то "успехах в жизни".
Или отметки в институте, кучка поклонников - это типа успех в жизни?
Или она приравнивает успех своей семьи к своему личному?
Или она в 21 год уже сделала сама карьеру мск-офис-планктона? Тогда у вас проста разные системы координат.
Имхо возможно дело в этом (откидывая мои гипотезы о ее понятии "успеха"). Пусть попробует пообщаться с 5-6 летним на злободневные для нее темы, ощутит разницу видения мира в зависимости от возраста и потом сделает выводы.

По вопросам общения:
- ты имееш специфичный юмор для гламурных_кисо. Ну это нормально. Пофиг ваще.
- ты имееш вполне обычную для его социального/георгафического положения и возраста оценку происходящего вокруг. ЖЖ по сути - сборище долбоебов из конгломерата Мск/Питер/Свидомия/США/Израиль. Каждый из них типа уникален, прекрасен, умен и прочая. На этом фоне zhizd-a читать очень интересно.

Ну и напоследок - в ЖЖ меня всегда банили почему то представители женского полу. Все три раза. Сначала я мучался предположением что я женоненависник. Но у меня есть каждодневное подтверждение обратному. Поэтому я забил я решил остаться самим собой.

поправка типа

>> - ты имееш вполне обычную для его
для СВОего

Ага! Как пообщаюсь так такой комплекс неполноценности появляется что аж кушать не могу :-)

Ой, а у меня тоже что-то с аппетитом) Может у мну на самого себя аллергия?))

Эммм... товарищи, а из-за чего сыр-бор то? Йа што-та пропустил? =)

Ох, долго объяснять. В двух словах - неделю назад в разговоре по поводу социальных ценностей девушка брякнула - "а чем ценна служба в армии? честно - не понимаю. чем конкретно это помогает старикам, больным, детям, неимущим?". Я тогда ответил, а вчера мне под руку статья попалась суровая, я ее девушке (не тыкая пальцем), почитать посоветовал: http://zhizd.livejournal.com/404167.html
Девушка обиделась, на то, что я ее недостаточно умной посчитал да еще и посмел советовать что-то, ничего читать не стала и в отместку провела экспресс-анализ моих личных достижений :)

Вот там вот, в нашей с тобой срачной ветке, в принципе ответ где-то в конце и есть.
http://zhizd.livejournal.com/394745.html#comments

Ну, честно говоря, я с тобой там и не срался. Срусь я в несколько иных выражениях и с применением совершенно иных формулировок) А там, скажем так - имело место взаимное недопонимание.
Конкретно в твоем случае могу сказать еще следующее - для меня там было очевидно только наличие у тебя твердого имха. И все. Для того, чтобы соответствие обсуждаемых там конкретных вопросов хоть каким-то реалиям стало для меня очевидным, одного только виртуального разговора мне слишком мало. Уж больно вопросы специфические.

Когда ж я тебя забаню уже нафиг. :)

Если чо, то футбольное обострение благополучно закончилось. Временно, хе-хе ;)

(Deleted comment)

Re: Спрашиваете? Отвечаем!

Эх, вот у всех бы такая психологическая и интеллектуальная совместимость была :)

"За сим девушка резко отфрендила, надеюсь хоть под поезд бросаться не пошла"
не льсти себе. мне абсолютно наплевать на твое мнение обо мне. а отфрендила потому, что мне уже давно хотелось это сделать, но вот повода как-то не было, а тут появился. давно уже надоело читать постоянное нытье)
смешно, ты считаешь себя таким взрослым и умным, а вот не вытерпел, не плюнул на "тупую малолетку", а срочно стал жаловаться френдам) даже пост отдельный мне посвятил, надо же. слезами подушку хоть не оросил, надеюсь? несчастный, прости пожалуйста, я не со зла)


Ну вот опять двадцать пять. Русским же языком вроде бы сказал, что пост написан ради выяснения поднятых тобою вопросов - не испытывает ли кто-нибудь еще из моих френдов каких-нибудь негативных чувств из-за моих записей. Не хватало еще с каждым по отдельности так разбираться. Правда, не скрою, испытал некоторое чувство удовольствия, упомянув тебя в записи) Раз уж ты решила поскандалить, то смысла с тобой церемониться больше не было. Впрочем, если тебе хочется, то можешь считать, что пост исключительно посвящен именно тебе :)

Немного удивляет тот факт, что отфрендив из-за якобы очень давнего и непреодолимого желания, ты продолжаешь меня читать и даже комментировать) Это наверное из разряда "Я скакала за вами три дня, чтобы сказать вам, как я к вам равнодушна?")))

Дорогуша, давай разойдемся без постельных скандальных сцен на людях, а то они еще подумают чего-нибудь не того, гы-гы) Право слово, может быть тебе их в жизни не хватает, а мне щас чего-то не хочецца. Хотя конечно если специально лезут и набиваются, то могу и уважить... А так отфрендила - ну и молодец, возьми пирожок с полочки и отчаливай в большую взрослую жизнь, успехов в ней я тебе уже пожелал) Всего хорошего.

Кстати, ты постепенно начинаешь перегибать.

  • 1