Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Сорри...

Ребят, кто с Сумрака.инфо - я тут немного подумал и поотфрендил многих - даже не только тех, с кем ругался, а просто всех, у кого можно даже случайно наткнуться на "политическую" запись. Честное слово, на это потребовалось огромное усилие воли, я просто заставил себя это сделать. Это не из-за обид и уж тем более не в виде "наказания" - просто у меня и так здоровья не палата, а я еще начинаю дергаться из-за виртуальных проблем.
Общение хорошо лишь тогда, когда доставляет удовольствие, а если стало напрягать, то надо расходиться а не трепать друг другу нервы. Наверное, так будет лучше, ИМХО. Счастливо.

P.S. Комменты отключаю, тут и комментировать особо нечего. Само собой, тот кто меня отфрендит в ответную, будет абсолютно прав.

UPD:
Блин, все-таки кто-то обидился. Ну загляните к Огневиту, я там у него пост оставлял, то что к нему написано, то считайте и к вам.
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author