?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Утро Жизда
ком
zhizd
- БЛЯЯЯЯ! То бишь БРЫЫЫЫСЬ, сукааа!... так ласково и содержательно встретил новый день товарищ Жизд.
Из сладких объятий Морфея его выдернули совсем не куртуазные звуки издаваемые до того мирно дрыхнувшим на диване котегом, которому резко и внезапно поплохело и он вознамерился поблевать. Диван мы с ним делим на двоих и блевать на нем совсем не договаривались, негигиенично это, да и отмывать потом трудно.
Кот проникнушись моим рыком пулей вылетел на кухню, и пока я спросонья нашаривал тапочки, чтобы отправить его гулять (и блевать) на улицу, успел таки вывернуться наизнанку где-то в углу, принять вид утомленной пусьски, которая вообще ни при каких делах и с ним возлечь на коврике.
- БЛЯЯЯЯ! - а это я на часы поглядел. Без четверти девять, и через 15 минут я уже, по идее, должен находиться на рабочем месте и изображать трудовой интузизим. Ну или хотя бы просто находиться. Экзекуцию над котом пришлось отложить, не до нее, да и по совсести говоря, вовремя его пробрало, а то бы я так и дальше дрых.
Толком не умывшись, совсем не пожравши, в темпе собираюсь на работу, но по любому безнадежно опаздываю. Уже на бегу звоню заму, честно признаюсь, что проспал, бля, но щас прибегу, бля, и искуплю кровью, бля. А то мне отвечает - "Да я и сам это... В смысле задержался..."
Тьфу, блин, зря спалилсо только.
Tags:


  • 1
Ага меня тоже интересовал этот вопрос)
http://zhizd.livejournal.com/413436.html

Вижу, что купил. Молодец! )))

Купил-купил, после такой действенной напоминалки-то))

А кота похвалил? :)))

Пусть скажет спасибо, что не до него было. Еще содежримое его завтрака вечером придется убирать, кстати(

Уберешь!
Кот любимый, просто родной.)))

Угу, как он мне уже дорог, сцуко!)

Ага-ага! )))
А если пропадет, то переживать будешь.
Кто лечил его, когда болел котяра? )))

Да мать его лечила, не я. Я матерился больше.

И не лги мне, Дмитрий!
Все равно жалел его и переживал!

Ну эта канешно, жалко же зверюшку было) Но вот все равно, блевать на диване - это лишнее.

Он больше не будет. Это он нечаянно )))

Специально чтобы разбудить, угу)

А ты бы без него на работу проспал! :Р

  • 1