?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Бойкие детки
ком
zhizd
Сейчас любопытную картину наблюдал и даже чуток поучаствовал.
На соседней улице живут баптисты, у них куча детей-погодков, точное число даже сказать не могу, штук 9 или 10 что-ли. По-моему они и сами с уверенностью их количество назвать не смогут. Старшие где-то шлындают, младшие копошатся возле дома под присмотром дворовой собачки.

Сегодня иду и вижу картину - детки залезли на дерево, стоящее рядом. Двое чуть по старше, лет 5-6 сидят на ветках на высоте трех метров, а дите лет трех-четырех метрах в двух висит на тонюсенькой веточке и пищит. По всей видимости вверх не хватает силенок, и вот-вот йопнется спиной вниз. Особым чадолюбием я не страдаю, но тут чувствую, надо бы все-таки вмешаться, может дите и не убьется, но кто его знает. Мое приближение сразу оживило всю компанию, собачка разбрехалась, а дите, пискнув таки осилило подъем и забралось к старшим братьям. Ну осилило и осилило, спасибо что не ёбнулось, а то я б еще и в виноватые угодил, я развернулся и пошел по своим делам.
На гаффканье собачки выглянула богомольная мамаша (на писк детей она видимо уже не реагирует, там круглые сутки уже лет десять кто-то пищит), оглядела окрестности, детей на дереве, сочла ситуацию не стоящей своего внимания и убралась назад в дом.

Гы, я представил себе, если бы обычная среднестатистическая мамочка, которая над одним дитем с пеленок и до окончания ВУЗа трясется, узрела свое трехлетнее чадо забравшимся на дерево, она бы щас подняла по тревоге бабушку с дедушкой, пожарных, скорую помощь и на всякий случай милицию. А этой вообще пофиг - дети растут натурально как придорожная трава. Хотя, справедливости ради, на счет воспитания - те что постарше не сказать что шибко отвязные, с милицией у них проблем нет.
В итоге какое-нибудь чадо таки убьется, навернувшись с дерева, еще одно помрет, объевшись какашек от собачки, зато остальные вырастут и им все будет нипочем, никакие какашки, никакая армия и никакие проблемы в жизни их не напугают, они с малых лет привыкают жить самостоятельно. Может быть именно так и нужно жить?..
Tags: ,


  • 1
Скорей именно так и нужно воспитывать детей - приучать к самостоятельности, а не трястись над ними, и пылинки сдувать...

Когда их штук десять вокруг кишит, однозначно над каждым просто не натрясешься. А вот когда один-единственный, вот тогда и начинается сдувание пылинок. В итоге так всю жизнь и сдувают, а как только перестают, человек начинает чувствовать себя очень несчастным. У меня самого в армии первые месяцы ломка на этот счет была, да и потом - нет-нет, да по мелочи аукается.

(Deleted comment)
Хм, а как же - "на Бога надейся а сам не плошай"?)

Ох уж эти , бля, товарищи с религиозностью головного мосга в тяжелых стадиях . "Плодитесь и Размножайтесь" , "Дети Это радость" , иппать их всех за ногу . Насмотришся на таких и начинаешь разделять чайлдфри убеждения :))) .
А по поводу как воспитывать и сколько заводить , лучше брать качеством чем количеством , чай не в средневековье живем .

А что, ваши ортодоксы в этом отношении схожи с нашими баптистами?

О ,да ультряотродоксы они такие . Секас только ради продолжения рода , ни предохраняцо нельзя , ни аборты делать . Вот и получаются что строгают детей целыми выводками ,и жены у них вечнобеременные с грустным коровьим взглядом которые в достаточно еще молодом возрасте выглядят от постоянных родов намного старше чем они есть . И похх им что живут они в маленькой обшарпаной квартирке где то в ультрарелигиозном районе , что денег не хватает поскольку работает в основном жена , а муж "божий человек " занят изучением Торы , ну еще государство на детей пособия подкидывает .Так и живут и плодят поколения себе подобных и когда смотришь на ультрарелигиозных девочек становится жалко их потому что им уготована такая же судьба . Есть конечно семьи где муж работает или держит бизнес в своей среде , однако таких меньшинство, да и плодятся от этого они не меньше .

Вообще же чем общество более светское и более развитое , чем больше в нем равноправия у женщин , тем меньше в семьях детей .

Последнее замечание вообще бесспорно. Но не получится ли так, что светское общество в итоге проиграет религиозному? Хотя бы банальной численностью?

Ну до этого думаю не дойдет . Нас пока абсолютное большинство , а если балнс сил переменится , тогда Стране наступит 3.14здец . А вообще то я считаю что альтернативы эволюции нету и "неадертальцы" обречены уйти на свалку истории :))))

Эволюция имхо заключается не в том, кто культурнее, а в том, кто живучее. Даже исторические примеры есть - варвары в итоге Рим наказали.

И после Темных Веков все эти германцы , готы и прочие франки все равно вернулись к Античной Культуре обозвав ее Ренесансом .

Но римлянам от этого легче не стало. Думаю, не станет легче и евреям (да и не только им), если вдруг через несколько сотен лет арабы на месте Израиля наконец построят просвещенное государство.

Ха сегодня пересекали дорогу по пути в лес - идет мамаша с дитем на руках, впереди бодро бежит еще один детенок лет 4 - прямо под колеса фуры. Фура затормозила чуть не создав ДТП. Мамаша тока прикрикнула на него и пошла дальше - вдоль оживленной трассы с всякими опасными поворотами (плотина на Химмаш если кто знает). Незнаю баптист она или еще какой сатаноид - но рожа точно не как у алкоголика - вполне прилично выглядит и одета. По мне нада было хотя бы за руку взять или что нить нотационное прочитать.

ну судя по моему папуле - так и надо. Их тоже во дворе штук 6 бегало, папа умер, мама болела, сестра старшая на работе от зари до зари, воспитывали себя на улице сами. А поди ж ты, уехал мальчег из деревни глухой после школы и человеком стал. А я моральный урод по сравнению с ним, но им горжусь...

На счет морального урода, имхо, ты на себя напраслину возводишь)
А вот то, что детки, над которыми тряслись, помереть конечно не помирают, но так всю жизнь и чахнут помаленьку, это имхо факт. Я даже по самому себе сужу. Старшие поколения намного крепче нашего.

я тож чахну))))

Вооот, а если бы тебя в деццтве закаляли бы в кипятке ледяной водой, да по деревьям бы лазить разрешали, то ты бы либо в том же самом деццтве и померла бы, либо щас здоровье было бы железное)

оборжешься Дим, но в детстве я лазала по деревьям, зимой из окопа в снегу кидалась бутылками из под кефира и снежками в проезжающие машины - это у нас немцы типа были, и ваще мочила всех до кого могла дотянуцо. Тем не менее ... кста... ебическая сила. Заболела то я во взрослом возрасте, после того как уселась на жопу в офисе))))))) ыыы.. офис зло!

Вот и я так же, в 18 лет, годным к службе на атомных подводных лодках признали, круче только в космос наверное, но стоило десяток лет на жопе за компами просидеть и здоровье посыпалось, блин. Пойти исчо послужить, чтоле... :)

я тоже хочу в армию, тока не на флот, меня укачивает)))

Я с одной стороны разделяю опасения по поводу снижения рождаемости, с другой - сам более трех детей иметь не хочу.


Ну - трое детей по нашим временам это больше чем круто) Кстати, где три там и четыре, чего уж там. Зато семья уже будет считаться многодетной и пользоваться льготами.

  • 1