?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Астрологическое
котег-наркотег
zhizd
Хы, может, чтобы дела шли лучше, попробовать по гороскопу пожить? Говорят, Сталин с Гитлером так и жили, правда Гитлеру таки не помогло. Ну да я мировую войну развязывать не собираюсь, может мне все-таки поможет... А чо, заглянул в понедельник на сайт, посмотрел персональный гороскоп, а там как на духу написано - дорогой товарищ Жизд, на этой неделе лучше перед своим начальством не выпендривайся, а то выебут уволят нафиг. Поменьше сиди в ЖЖ и побольше работай и придет к тебе щастье и может быть даже без геморроя в комплекте.

А исчо на сайте с гороскопами я прелестную галерею увидел:


Честно говоря, не совсем вкурил, какое она имеет отношение к гороскопам, но мну понравилось)
Tags: ,


  • 1
А девочка совершеннолетняя? :)

А фиг ее знает) В руках раскрытого паспорта она ведь не держит)

Ну тогда жди удаления журнала. :)

Типун тебе на языг, блин.

мля я думала правда гороскопы, а там еще и порно, ну емае!!!

Это не порно, а эротика, причем вполне себе мягкая эротика )))

да один фиг не гороскоп)))

Ну почему же, по сиськам говорят тоже гадать можно))

О! Идешь по стопам Темы! ;) А пустынный цветок ничего так, симпатично ))

Лишь бы не по стопам Ливси)

  • 1