?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Хм, а комп и правда видать перегревалсо. Сейчас на улице похолодало, в доме тоже, сегодня попробовал опять грузануться с диска - все получилось нормально...

Народ у нас стал ноутбуки покупать. Второй за две недели приносят, на один просили залить музычку, картинки, кодеки и пр., а сегодня клиенты буквально с горшка мну сняли и попросили GPRS-модем настроить. Кое-как с третьей попытки управилсо. Блин, надо бы, пока комп грузиться с дисков опять не передумал, себе второй системой Висту попробовать поставить, что-ле... А то тыркаюсь в ней кое-как. Надо наверное развиваццо, хотя, честно сказать не очень то и хочется.

Кстати, если кто-то из знакомых на ноуте его родную Висту таки угробит, XP на ее место без проблем поставить можно, или фиг то тама, драйвера стали давать только под Висту?
Tags:


  • 1
А от производителя бука зависит ) И даже от конктретной модели (а иногда - вообще от ревизии). У меня на HP нашлось всё, кроме звука (звук кривоват был). Так что - как повезёт.

Ясно, в общем лучше вообще не связываться)

У меня на асере 5920 на фирме френды переставили кривую ХРю вместо лицензионной висты. Глючило, конечно, но когда проставил висту под ее родным кодом, зарегистрировал, обновил, так игры не пошли. И ваще производительность страдает писец. Хотя сервис, надо признать, офигительный. Если каких дров на висту не находишь, она отсылает на сайт стороннего разработчика, где этих дров завались. Даже на СДМА модем.
Т.е. если на науте кроме работы и ЖЖ ничего не делаешь - звездная система Виста. Если хочешь поиграться, то либо ХРю ставить, либо ноут покупать за 3 штуки и дороже.
А вааще висту легко освоить. Мне после Линуксов как ребенка покупать.Дружелюбная она.

ГГ, получилось оффтоп. На ХРю еще дрова почти на все есть, даже если на конкретную модель бука нет, то смотришь по конфигурации, и ставишь с модели с похожей - канает. На форумах все ссылки есть.

Да не, нормально получилось) Информативно) На счет дружелюбности - как-то сразу не заметно. Я на одном ноуте вообще запарился, он ни по одинарному, ни по двойному щелчку ничего ни открывать, ни запускать не желал. Приходилось наводиться мышкой, а потом тыкать Enter. То, что в XP могу делать за 5-10 минут в Висте парюсь вдвое дольше. Брр... Хотя я вообще ретроград и консертватор. Помню, с 98-й на XP тоже с трудом и скрипом переходил)

(Deleted comment)
А, помню, ты с этим как-то ковырялась) А что ноут писал то, когда XP пыталась ставить?

Можно найти дрова, но сложно)
Вот для Асусов - на англоязычной версии сайта есть, а на русскоязычной - нету))

В общем, я уже понял, Виста так Виста)

  • 1