?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Что-то комп у меня по всей видимости собрался издохнуть. Вчера завис на ровном месте, а после перезагрузки жесткого диска не нашел... Разобрал, шлейфы подоткнул, вроде запустился. Сегодня опять( Сборка-разборка не помогла. На удивление помогло после того как поднял образ системы, вот только надолго ли. Тьфу, бля( В моем гадюкино починить комп реальная проблема, однако.


  • 1
Очень похоже на проблему с блоком питания...Посмотри вольтаж в биосе, почисти кулер на самом блоке, глядишь и обойдется ;)

Еще температуру на процессоре 70 градусов выдает... Может еще и там(

Это при нагрузке, или просто в биосе?

В Биосе. Впрочем, если перегрузить и сразу посмотреть, все равно 68-70.

Тут или кулеры сдохли, или блок питания выдает слишком высокое напряжение на процессор, а на винт недостаточное...Были такие случаи, так что если есть возможность, принеси блок, поменяй, проверь :)

(Deleted comment)
Моему еще три года, вроде и не пыльный особо. Попробовал отключить один из приводов, может и правда блок питания не тянет...

Знаешь, в свете твоих последних постов: когда мне нечем заняться (поскольку чел я семейный) люблю поибаццо с компом - или железяку новую прихуячить прикрутить, или сестему новую поставить (желательно из линуксовых). Узнаю свое настроение в тебе. Поэтому мой тебе совет - забей на комп, иди в поход, а то на деньги полиняешь.

Хммм... Да, надо бы слинять на недельку куда-нибудь. Или в запой уйти нафиг. Начальнег будет в восторге, хе-хе)

+1 про БП
Шлейфы кстати тоже время от времени сдыхают.

Вот мне кажется все-таки с SATAшными шлейфами что-то. ИЛи разъемом на самом харде. Потому что наиболее устойчивого и приемлемого результата получилось достигнуть после того, как шлейфы в разъемы подоткнул. Правда эффекта хватает только на сутки, вот уже два раза это мероприятие проводил. Но пока, тьфу-тьфу, после последнего раза вроде работало.

  • 1