?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
котег-наркотег
zhizd
Лет 6 тому назад мне как-то в районной больнице делали операцию на носовой перегородке, это скажу я вам жесть, дорогие товарищи. Под местным наркозом молоточком переносица заново ломается (у мну она с третьего удара сломалась, думал мозги вылетят), потом с хрустом выпрямляется, затем в нос до самых мозгов забиваются тампоны и всю ночь учишься дышать задницей - в общем, ощущения незабываемые. И всем, кому приходилось иметь проблемы по части уха-горла-носа подобными ощущениями могут поделиться запросто. Места такие, очень болезненные. В этом отношении хуже наверное только у проктологов-урологов-гинекологов, тьфу-тьфу, не приведи господи конечно. Но у ЛОРов тоже мало не покажется, не сомневайтесь.

Поэтому очень большое значение (на собственном носе убедился, да), имеет квалифицированная медицинская помощь, с использованием самых современных технологий, методов и приемов. И всем, кто имеет проблемы отоларингического характера окажется полезен сайт отоларингологического отделения клинической больницы №1 системы Управления делами Президента РФ.

Отделение работает в режиме экстренной круглосуточной помощи и оказывает плановое консервативное и хирургическое лечение. Благодаря наличию двух отоларингологических операционных и отлаженной работе анестезиологической службы проводится до 6 операций в день. Плановые хирургические операции ведутся с понедельника по пятницу.
Операции с использованием современной оптики (эндоскопов и микроскопа) гораздо легче переносятся больными, быстрее происходит заживление и возвращение к нормальной жизни, чем при традиционных радикальных хирургических вмешательствах.
Ежедневно, кроме выходных, без записи можно попасть на прием к отоларингологу в поликлинике. Прием ведут врачи стационара.
Помимо разнообразной информации на сайте имеется форум и блог, а также возможность задать вопрос специалистам.
Tags:


  • 1
(Deleted comment)
О, это отдельня песТня) Этой процедуры ждешь с поистине мазохическим нетерпением, потому что за ночь тампоны успевают гм, "надоесть" не то слово, слишком слабо - "осточертеть" наверное лучше подойдет. Тампоны в носу не сравнятся ни с каким насморком, с ними через нос не вдохнуть ни выдохнуть, ни поесть и даже попить с трудом получается. Разумеется заснуть тоже нельзя, так что послеоперационная ночка еще та выдается. В итоге, не смотря на то, что процедуры ждещь с содроганием, очередь занимаешь с самого утра и томишься нетерпением до самого ее начала. А собственно процедура занимает пару минут - медсестра резко выдергивает тампоны, офигеваешь от их длины, тут же подставляют ванночку потому что следом за ними выплескивается неслабо крови, ну вот собственно на этом и все) Но зато сразу же становится заметно легче)

А я вот через рот с детства дышу, так что не так страшно. А вот вытаскивали тампоны у нас совсем даже не резко, а аккуратненько, медленно... И действительно офигеваешь с их длины, когда тебе всё внутри головы-рта-носа как-будто выдирают. =)

Ну, не на следующий у меня было это выдёргивание... Но дааа.... Просто полный аут. =(

Ты с ЭТИМ еще и несколько дней проходил? О_0

По-моему дня 3... Или может чуть больше. Нет, вроде три. Но дни эти были долгими))) Точнее даже ночи =)

Я б их не пережил нафиг. Мне одних неполных суток хватило, и те я вспоминаю с содроганием.

Ну, а чё... Днём ещё ничего - ноет только и кровоточит... Ну, ночью - тогда песец. Но полежишь с полчасика, поймёшь, что всё печально, вызовешь медсестру, получишь обезбаливающий укол в задницу, часок поспишь, проснёшься... И опять... Потом правда больно на спине спать... Ну, тогда встаёшь, гуляешь-бродишь по больнице..

Ы)) И это реклама. А у меня тоже, кстати, когда из-за проблем с носом делали операцию, исправляли перегородку и всовывали (и что самое страшное - высовывали потом) тампоны. Мегажесть.

Товарисч по нещщастью, хе-хе)

Да, у меня с детства такая фигня. Самое обидное, что учитывая, что операция на нос у меня пока что была единственная в жизни тьфу-тьфу-тьфу операция, результат-то нулевой - как дышал ртом, так и дышу, нос так и не функционирует нормально =(

Кстати, мне операции тоже хватило на несколько месяцев, потом опять проблемы начались( Правда сказали, что это уже аллергическое...

Но еще раз я на такую фигню не подпишусь, не вытерплю, блин. Читал, что есть еще какие-то щадящие методы типа заморозки и еще чего-то. Эх, жаль carsy в Киев умотала, она в этом году что-то тоже по этой части делала, щас бы поделилась своей порцией ужастей)

  • 1