?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
робот
zhizd


Грузинская бронетехника в центре Цхинвали.


  • 1
У меня в ЖЖ картинко лучше

Хорошо горит благосостояние грузинского народа, которое сукашвили обещал повысить... а повысил расходы на армию с 30 млн.$ в 2003 году до 1 миллиардика в 2007.

Красиво, бля...

отлично
осталось отбросить грызунов от Цхинвали и отпинать до Гори включительно

Не до Гори их пинать надо, а до Тбилиси! Только что по первому каналу сообщили, что эти пидарасы-грызуны добивали раненых миротворцев и жителей на захваченных постах. После такого их самих надо добивать, пока не налетели всяческие европейские и пиндосовские правозащитники.

Вот после этого как раз и налетят. Пока российские войска защищают осетин от грузин - они миротворцы. Как только вступят на территорию Грузии - сразу туда прибежит НАТО спасать грузин от русских. Грузины уже кстати воют и просят мировое соопщество о поддержке.

зачем нам эта грузия?
Опять дармоедов кормить? Хватит уж - вон вскормили, что теперь руку которая спасла их от вымирания активно пытаются кусать. правильно Вам товаришь Жизд заметил, что пока мы спасаем осетин - миротворцы
как начнем активно мочить грузин - агрессоры. Нахера нам такой расклад.
Что касается добивания раненных и пленных - это типичная тактика пиндостанского спецназа, кто учил грызунов? Правильно - пиндосы. Следовательно Вы уже хорошо себе представляете что с Вами будет окажись "миротворцы" из пиндосии у нас, к примеру.
И я бы дождался выводов комиссии - которая наверняка будет создана по итогам уничтожения города Цхинвали, с фото и кинодокументами и заключением судмедэкспертов.

Так Гори это уже Грузия. Если уж входить на её территорию, то ехать надо до столицы...
Что касается дармоедов - так я не предлагаю их в состав РФ включать... просто поставить дружественного президента ;)

до Гори имелось ввиду до административной границы Грызунии и ЮО
дальше то нахера? Хотя из Акхалгори - тоже надобно выбить - это вообще Осетинская территория.
я что то не верю в дружественность грЫзунов уже давно
последнее время там все руководители сплошные ебанько, откуда там взять нормальных людей?

По поводу "ехать до столицы". Я бы порекомендовал вот здесь мнение камрада почитать, имхо грамотно товарищ пишет, лично я с ним согласен: http://ealexash.livejournal.com/105892.html

Это мы тут можем долго обсасывать... а реально сценарий всех этих событий уже давно утверждён. Наши же тоже не дураки - просто так не повелись бы. И реакция Буша и Пентагона это подтверждает - была бы это чистая провокация, уже такой визг поднялся бы...
Видимо не зря наш Минфин вбухал 100 ярдов зелени на скупку облигаций крупнейших ипотечных агентств пиндосии ;) мы им "простили" независимость Косово и помогли не так глубоко провалиться в кризис - они нам сдали ЮО и Абхазию.
Впрочем, всё это догадки - нам сейчас только гадать и остаётся.

А самое главное, что не хочется сейчас так уж далеко заглядывать в будущее. Мы столько времени мямлили и прозябали на вторых ролях, столько хаяли свои Вооруженные Силы, что сегодня хочется хоть чуть-чуть отвлечься и почувствовать наконец-то гордость за державу и Российскую армию! Ностальгия, блин, по СССР и СА.
Слава России!

А в Абхазии пока спокойно, я имею ввиду в туристических зонах?

Посмотри новостную картинку. Там как в хорошем боевике, по дорогам бронетехника лязгает, войска стягиваются к границе с Грузией. Войны в Абхазии пока нет, но в регион имхо с туризмом вообще лучше не соваться, от греха подальше.

Хы. И ведёрочко такое красненькое. Типа, шла я тут с картошкой - и бац, танки, пушки, стрельба. :) Ага )
PS: http://nolar.livejournal.com/61466.html ату меня ;)

Если Россия отхватит себе ЮО, то следующим будет Крым.
Интересно, на фото украинских танков в Крыму реакция поцриотично настроенной части ЖЖ-сообщества такая же будет?

Вашими бы устами, камрад, да медку хлебнуть) Но имхо, сомнительно пока. А на счет танков реакция конечно же такой и будет, а вы как думали))

Так и думал, вопрос был риторический :)

  • 1