Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Пиздец как патриотичное. Патриотичней не бывает.

Сижу сейчас дома, никого не трогаю, догуливаю отпуск и досматриваю "Звездный десант-3". И тут обо мне вспоминает Родина. Вспоминает, значит, и звонит мне, в лице нашего бухгалтера Наташки, и ехидным голосом сообщает, что мол а ты в курсе, дорогой Дмитрий, что нужно твой однодневный заработок в фонд Южной Осетии перечислить?
- Зашибись, - отвечаю я Родине и Наташке, - я так и знал, что вы без меня не обойдетесь. Ну перечисляйте, хуле делать. Из зарплаты вычтете.
- Неееет, еще более ехидным голосом отвечает Родина-Наташка, зарплата еще хрен знает когда, а денюжку нужно сдать как можно быстрее. Так что завтра отрывай свою задницу от дивана, лезь в кошелек и неси свой заработок в бухгалтерию.

Тьфу бля, и так денег нифига нету. Ну завтра понесу, а куда деваться. Вот сцуко этот Саакашвили, как ломать там все, так на американские деньги, а как отстраивать, так на российские, в том числе и на мои.
Tags: Мдя, Хы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments