Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Что-то мне мой монитор, купленный в конце прошлого года не шибко нравиццо( Гм, даже описать его баг сложновато. Есть у него неприятная фигня - он от изображений дает как бы полупрозрачную тень. Ну скажем, черный фон, щелкаешь правой клавишей - вылетает белая менюшка - и за ней, на черном фоне достаточно отчетливо виден белый шлейф. Буквы иногда тоже слегка вправо дают тень. Иногда не слегка и читать с экрана становится реально тяжело(
Как я не пробовал, никакой настройкой это не правится. Иногда пропадает само по себе, иногда, если монитор покрутить туда-сюда.

Чо это за херня, она как-нибудь лечицца? Может наводка от колонок, системника или упса какая? Монитор Benq FP91G+u.

UPD. Так и не понял, что конкретно помогло - покрепче прижать кабель монитора, кабель питания или просто что покрутил монитор, но пока картинка стала опять четкой, спасибо всем советовавшим :)
Tags: Комп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments