Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Как йопп тваю мать, так йопп тваю мать...

Позавчера сломал самый рабочий зуб, блин. Не то чтобы совсем сломал, так, четвертинку отколол. И кровушки попить в "ночном дозоре" у йунных алкоголичек не получилось, мда. Да и крошится дальше падла, в общем надо сдаваться зубному, чтобы заделал пробоину. Там имхо и делов то минут на 20.
А самое главное, очень не вовремя поломка случилась, я следующую неделю вообще конкретно распланировал, там посещения зубных совсем не планировались.

Пошел с утра в больницу. Один зубной до 26-го в отлучке, ладно, пошел к другому. Очень удачно попадаю, он там кого-то уже пилит, передо мной больше никого, я типа следующий.
Только я было обрадовался, как прибегает мамаша с взрослой дочкой, обе к зубному, мы говорят с рентгена и тут уже с 8 утра стоим. Ладно, хрен с вами.
Зубной все пилит.
А рядом кстати детское отделение, там куча деток совсем малолетних резвятся, от года до трех. Боже, там от ультразвуков им издаваемых стены вибрируют. И мои мозги вместе с ними.
А зубной так и пилит там кого-то.
Подходит девушка, занимает за мной. Ну слава богу. Только порадовался, как подошла еще одна девушка, со снимком всего черепа и сказала что она тут уже давно. Выругался матом, про себя пока.

Тут тетька с дядькой вдвоем волоком приволакивают маленькую пятилетнюю девочку. Которая закатила такую мощную истерику, что у окружающих больные зубы прошли, а здоровые заболели и все сразу же согласились их пропустить без очереди, пока они сами не выпали.
А зубной там по-моему кому-то уже как лобзиком выпиливает, что-то фигурное.
Смотрю, там еще какого-то ребенка волокут и тоже с истерикой.

Тут приходит худая, прямая и сухая как палка копченой колбасы бабка, умело раздвигает всю очередь, со всеми дядьками, тетками, девушками и детьми и сссурово так блять заявляет, что сейчас к врачу пойдет не кто-нибудь, а именно она. Потому что она медработник со стажем в 42 года и не ибет.
Весь народ в таком ахуе, гробовая пауза, даже девочка в истерике на пару секунд заткнулась.
А штоматолог йоханый там так у себя что-то и пилит, и зубы у его пациента еще никак не кончились, хотя по моим подсчетам столько у людей не бывает.

И вот тут я чую, что перестаю себя контролировать и сейчас сам начну всех вокруг лечить, начиная прямо с бабки-медработника. До сих пор перед глазами стоит нарисованая фантазией картинка, как я ее головой ап стену с размаху, и так чтобы зубы, зубы вокруг полетели, как клавиши...
Приступ мизантропии случился жуткий, была бы под рукой красная кнопка "убить фсех людей" - нажал бы не задумываясь.
В общем, повернулся и молча, от греха подальше свалил до дому.

Вернулся я в эту обитель зла после обеда, в три часа, приняв для смелости корвалольчику. Народ рассосался, один паренек лежит в кресле, и то пока ему укол сделали и он доходит, врач наконец сподобился посмотреть мой зуб.
- Тааак!, говорит. А тебе тут надо делать, и рядом надо делать, и еще вот здесь кариес начинается, а у меня свободное окно только на 28-е. На после обеда.
- Бляяяя... доктор, мне в понедельник уезжать нужно!
- Ладно, вот тебе направление на рентген, сделаешь его завтра утром посмотрим, что там нужно делать...

Итого - я сегодня намотал пешком десяток километров, набил на ноге мозоль, угробил месячную норму нервных клеток, чуть не убил бабку-медработника, стал счастливым обладателем талончика в рентген-кабинет. Зуб блять как был сломанным, так и остался. Завтра идти еще(
Хосспади, ну чо там с коллайдером то? Когда, блин, запустят?
Tags: А вот у нас в Гадюкино..., Мдя
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments