?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Гы
робот
zhizd
Камрад из Прибалтики в комментах о чудесном просветил:
Между прочим, в той же Эстонии существует закон, запрещающий НЕсопротивление оккупационным войскам. То есть все жители страны обязаны оказывать вооружонное сопротивление в случае агрессии на территории Эстонии.

Интересно, где будет доблестная эстоооонская полиция в частности и эстонское законодательство вообще после (гипотетического разумеецца) ввода на территории Эстонии пары-другой танковых и мотострелковых дивизий и как она будет преследовать преступников, нарушивших этот закон :)


  • 1
(Deleted comment)
Фигасе, это какая-то партизанщина шыворот-навыворот получается, не борьба партизан с оккупацией, а с собственным народом. Понимаю, когда партизаны коллаборационистов истребляют, но просто убивать некомбатантов, дурацким суровым эстонским законом разом переведенных в разряд якобы солдат - это жесть. По-моему тогда оккупантов, которые истребят этот Кайтселиит, народ наоборот встретит с цветами и распростертыми объятиями.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
а) не из Прибалтики, а Балтии ;)

б) А что, на Эстонию только могучая Россия может напасть? Как насчёт того, что агрессором выступит славная республика, гражданином которой я являюсь? :)

в) тут важен скорее психологический фактор.

г) Как известно, и после анексии-присоединения стран Балтии в 1940 году, существовали "правительства в изгнании", и существовали партизанские отряды (правда, если честно, в смехотворно количестве =))), но не суть) - они вполне в военное время перенять функции МВД.


а) - гкхм, а что, есть большая разница?)

б) - в комментах к той чудо-фотографии эстоонских суперсолдат, уже написал, повторюсь исчо - бля, нападите на них! жуть как хочется посмотреть на это шоу) Я за вас буду болеть если чо))

в) - а хуле практического толку от такого фактора?

г) - это обычная практика, но как-то Эстония (и Литва с Латвией, ага), в отличии хотя бы от той же Финляндии, особым упорством в отстаивании своей независивости, не прославились.

а) Ну, Балтия, оно как-то привычнее и роднее.

б) ага))))

в) вообщем-то да

г) Ну, так именно поэтому и существует такой закон, чтобы больше подобным не славиться...

Учитывая, что лесные братья дрючили "доблестную" советскую армию и ее пособников вплоть до 1957 года, Ваша ирония не кажется уместной ;)

Ох, ты, ж Сварожиче))) Кто вам такое сказал-то? ))))

Как житель города Риги, бывавший и не раз в музее Оккупации, а также учивший историю Латвии, официально заявляю - лесные братья - это 120 человек, разбросанных по лесам в разных районах. "Дрючание" заключался в подрыве тракторов, ограблении колхозных касс и воровании капусты с грядок. Это продолжалось до 1949го. К 1950му осталось 30 человек. Грабить и нападать на огороды стали ещё меньше, затем большинство либо были растреляны НКВД, либо бежали на лодочках на остров Готланд. Это-то всё и длилось до 1957го)
Аналогичные процессы происходили и в Эстонии.

Вот в Литве, "лесных братьев" не было. Была национальная армия, ушедшая в подполье. Вот там, как раз, и были ожесточённые бои и захваты целых селений и даже некоторых райцентров (с удержанием оных вплоть до месяца-двух). Там всё и было до конца 1950-ых горячо. Но эти события имеют мало связи с "лесным братьями", эстонскими партизанами и т.д.

"Дрючили" как сильно? К примеру, за два года оккупации Калужской области во время ВОВ, только калужские партизаны уничтожили около 20 тысяч солдат и офицеров противника, полторы сотни единиц бронетехники, пустили под откос хрен знает сколько поездов, взрывали мосты, склады и другие стратегические объекты, и даже по-моему были случаи полного уничтожения немецких гарнизонов в оккупированных городах, т.е. фактически на несколько дней партизаны полностью очищали города от захватчиков, вешали полицаев и уходили обратно в леса.
А какие достижения у "задрюченных" лесных братьев?

UPD. Последний вопрос снят, когда задавал, коммента от vlasteamihr'а еще не видел.

Это



не может гавкать так, чтобы было не смешно. Такая судьба.

На данном историческом этапе. Потенциально могут быть и сверхдержавами... Это я так, объективности ради...

обосновать объективности ради слабо?

Это ты о прибалтийских республиках сейчас? %) Гкхм... Мда... Ну да, конечно, потенциально и я могу Президентом России стать. Хы...

  • 1