?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Пираццкое
ком
zhizd
Украинский министр перечислил оружие на борту захваченного пиратами судна: На захваченном пиратами судне "Фаина" находится 33 танка, "достаточное количество боеприпасов" и гранатометы.
http://www.lenta.ru/news/2008/09/26/tanks/

Бггг, пираты и сами наверное до сих пор в ахуе от такого хабара))) Целый танковый батальон и еще "кой-чего" по мелочи)
Мда, иногда смекалка оказывается выгодней, чем целая куча бесполезного оружия.
Несколько лет назад в этом же районе был случай, когда сомалийские морские пираты попытались захватить американский круизный лайнер класса "люкс" с тремя сотнями пассажиров на борту. Однако экипажу удалось вывести судно из-под удара и отбить атаку, применив недюжинную смекалку.

Два скоростных катера пиратов атаковали лайнер Seabourn Spirit, обстреляв его из автоматов и гранатометов. Несколько пуль попали в обшивку лайнера, но гранатометный выстрел, к счастью, не достиг цели. Экипажу лайнера в ответ удалось убедить пиратов, что на борту есть оружие, - по идейным последователям капитана Флинта многократно "выстрелили" из акустической системы корабля, способной производить весьма громкие звуки. (Говоря по русски - американцы убедительно пёрнули в микрофон несколько раз подряд). Тем временем лайнер совершил резкий маневр и ушел с линии огня. Продолжать атаку пираты побоялись.
Обошлось без жертв - в результате нападения легкие ранения получил один из членов экипажа. Пассажиры были "немного удивлены и шокированы".
http://www.gzt.ru/world/2005/11/06/213404.html
Tags: ,


  • 1
самое интересное КОМУ кАклы все это везли...
думаю столько гавна всплывет что ПЦ

Ну, по крайней мере не в Грузию.

это вобщем то очевидно :)
просто интересно КУДА еще наши хохлятские братья сбывают оружие
и где оно в очередной раз выстрелит против России

Ой, я вас таки умоляю, ну так уж обязательно и против России. В Иран может везли или в Африку. Или вообще в какой-нибудь Гондурас. Бизнес чистой воды. Мы этим оружием сами направо и налево торгуем, так почему бы и хохлам не делать того же самого.

а - то что бизнес понятно
б - что сами торгуем - тоже не секрет
в - кАклы - нифига не дружественное государство

Ход мыслей понятен?

И если уж что-то делают, то исключительно во вред России?) Тогда можно пойти дальше и предположить, что это они специально сомалийским пиратам передали кучу оружия, чтобы они продолжали перехватывать российские буксиры. Поставят сомалийские супостаты на каждый катер по украинскому танку, и вперед... :)
Камрад, это называется паранойя и теория заговора. Я сам от них лечусь каждый раз, после того, как новостные ленты отсматриваю, давайте лечиться вместе ;))

почему же исключительно во вред
иногда и на пользу, но обычно по дурости :)
Сомалийцы врят-ли смогут нормально танки освоить, с грамотными мехводами и операторами у ниггеров обычно швах.
Так что никакой параннойи и теории тут нет - есть вполне объяснимый интерес на тему - кому недружественный режим пытался впарить танковый батальон и другую гору оружия. Только и всего.

Говно вопрос. Понятно, что мы везли танки в Антарктиду захватывать российские станции. Там сало удобно хранить. А еще шоб в России меньше было отморозков без моцка типа bf_heavy. В правительстве Украины есть теория, что головой оголтелые россейские граждане трогаются именно там во время лечения от йуношеского алкоголизма.

про Иран - спасибо посмеялся :)

Да это я так, на шару ляпнул. Вряд ли хохлы рискнуть так огорчить кураторов из вашингтонского обком. Судя по географии - может в Африку везли, может в Индию, может в Юго-восточную Азию. Правда моему уму совершенно непостижимо, как эти танки оттуда смогли бы дострелить до России. Даже если и начали бы стрелять в ее сторону :)

В индию тоже врятли - Индусы себе собирают Т-90 вполне неплохо
правда иногда кочевряжатся, но исключительно на тему "сбить цену", сиречь поторговатся.
Так что если только в Африку (но там же все нищие!!!) либо куда то в Юговосточную Азию, но все равно интересно кому :)

ага, просветили уже, шпасибо :)
нету у меня дуроскопа, не смотрю...

Везли в Кению. Так что не надо изобретать сущности сверх необходимого.

никто ничего не изобретает
выше вобщем то былу уже объяснено, что и как мыслится.
В кению так в Кению, хоть в Зимбабве

А вы уверены,что действительно везли?) А не списание ли это проданных грызунам танков? Утопят корабель и скажут,что усе было на нем.

Это дальнейшее развитие теории заговора. Ею вообще все что хочешь можно объяснить) Для чего списывать то? Кто их контролирует? Мы, что-ли?

Да я в порядке шутки) А списывать,чтоб перед своими оправдаться например. Или они были проданы в нарушение каких-то договоров. Много чего можно придумать)))

Пошарил-в Кению они везли Т72.

Угу, спасиб)

Сбудут теперь сухопутным партизаненам за дурь, бап и соляру.
Считаю, пацаны пришли к успеху.
Однозначно.

Однозначно пришли)

Бгг, там приписка про банан и апельсин мне понравилась. Для неграмотных украинцев нужно было бы вместо банана рисовать сало, а апельсин, хрен с ним, пусть бы так и оставался))

гы

Я кстати когда это прочитал, подумал а не написать ли мне пост про выборы в странах с высоким процентом неграмотного населения... Наверное встанет в очередь после поста про приписываемые гербы.

  • 1