?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Знакомый мужик носится с какой-то книжкой про то как правильно нужно бросать курить. Названия не знаю, самой книгой как таковой я не интересовался, я года три тому назад, когда прижало, без всяких книжек завязал. Тем не менее, знакомый говорит, что ему она помогла, прочитал и бросил. Говорит, что практически все, кто читает, бросают. Теперь тетка с работы ее читает, интересно, проймет ли и ее тоже. Любопытно, на каких принципах основывается действие книжки - "кодируют", "зомбируют" или просто моральный дух укрепляют... Самому почитать, чтоле, только страшно, а вдруг на некурящих она обратный эффект оказывает)

По себе знаю, что все ухищрения типа «курить поменьше» или по пол сигареты – все это фигня. Либо куришь сколько хочется, либо не куришь совсем. Любые попытки самоограничения это только лишняя и бестолковая маета. Кстати, знакомый сказал, что в книжке этот тезис подтверждается. Так что имейте в виду на всякий случай)


  • 1
Факт. У меня все друзья этим Аленом Карром зомбировлись помницо. Я прочла вот ее в конце концов и пошла курить. Нахуй. Мне нравится. А друзья половина так и не курят а половина в течение трех месяцев опять начала ,када мозги проветрились. Книга - типичный пример НЛП. Херня если честно, меня не вставило.

Edited at 2008-10-06 06:08 am (UTC)

Аналогично. Второй раз читал специально отмечая места,где пытаются долбить по мозгам.

Блин, прямо заинтриговали) От того, чтобы не взять почитать удерживает только опасение, что на мой моск подействует совсем уж негативно.

В сети есть много где.
Сама суть-херня. Капают повторениями десятками раз,что смысла в куреве нету и удовольствия тоже выдуманные. Если это засекаешь-эффекта ноль.

Причом тогда я реально подумывал о том,чтоб бросить курить.) Но уж больно коряво сделано,видимо с предубеждением изначальным читал,не люблю,когда мозгопромывка работает.
ну и для справки Карр кончил жизнь от рака легких. "Лечу от всех болезней!-От всех-не улетишь"(с) по старому анекдоту.

не боись, Жизд, на нормального крепкого чувака не подействует))))

Хе-хе, ко мне из этого эпитета подходит только "чувак" :D :))))

я однажды ржал с коммента к подобной книге
"автор, спасибо вам. я не курил. чтобы проверить действие вашей книги , начал курить. мне понравилось. я выкинул нахуй вашу книгу и щаслив! "

Так или иначе - в итоге все щастливы, типа хэппи-енд)

(Deleted comment)
Ну в принципе, те кто книгу читает, так именно о ней и отзываются. С другой стороны, вряд ли какой зомби бросится признаваться что он и правда зомбированный)

блин, Гоголя на Вас нету!!!! читаете всякую простиГосподи:((((

А шо, Гоголь и от курения помогает?)

  • 1