Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Про финансовый кризис

Попытался щас на досуге вникнуть в эту актуальную для всего мира проблему (раньше как-то было пох, но новостные сайты и сообщения во френд-ленте начали пугать, однако), если все популяризировать, то получилось следующее:

В Америке пендосы понастроили слишком много домов для своих обывателей, при этом понадавали им столько ипотечных кредитов, что они по ним рассчитаться не могут. В итоге на дома упал спрос, а так как те кто их уже получил, платить за них не могут, их оттуда будут выселять к чертовой бабушке, а освободившиеся дома нафиг никому не нужны, хотя у выселяемых наверное другое на этот счет мнение. Но заплатить за это они не могут. Поэтому около 4 миллионов американцев имеют вместо домов хуй, банки вместо денег имеют тоже хуй, а всё вместе это называется ипотечным кризисом.

Банки без денег стало лихорадить, они стали банкротиться, ипотечный кризис перерос в кризис финансовый, что привело к спаду на мировых фондовых рынках. В итоге отсутствие инвестиций и вывод финансов ударил уже по реальному сектору, то есть по реальному производству и реальным живым работягам. Производство сокращается, их нафиг увольянют. И ладно бы в Америке, но такая фигня происходит по всему миру, ибо глобализация, тудыть ее в качель. Дома понастроили в Америке, а увольняют работяг с Магнитки. Вот такой вот звериный оскал капитализма, бля.

В перспективе за снижением объемов производства мы имеем спад ВВП, увеличение безработицы, сокращение реальных доходов населения, снижение доходов бюджета. А тут еще и сотрясаемая кризисом Пендосия стала меньше потреблять нефти и цена на нее стала падать. То есть к имеющимся ипотечным хуям в Америке прибавится хуй в России с работой, зарплатой и пенсией.

В конце своего выступления, в порядке бреда, предлагаю йопнуть по этой Америке чем-нибудь йадерным и начать по новой строить коммунизм. А то так и будем загнивать каждые десять лет, блин. Кто "за", товарищи?)
Tags: Политика, Хы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments