?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Достали, мля
робот
zhizd
Мля, у меня слов уже не матерных не осталось. Наша администрация, по-моему специально проверяет людей "на прочность", ищет предел, когда народ не выдержит и все местное муниципально-единоросское начальство оптом поднимет на вилы пошлет на хуй.

- На выборы заставили идти - ладно, дело политическое.
- На субботники затаскали - ладно, хрен с ними, вроде как городу на пользу. Тем более все равно от половины откосил.
- На праздничных мероприятиях всем в обязательном порядке участвовать - тоже пофиг, все равно на большую часть забил, а на 9 мая походить колонну демонстрантов пофотографировать и самому интересно.
- в ДНД ночью пришлось малолетних алкоголиков по кустам разыскивать и еще в этом месяце разок в "ночной дозор" сходить - блин, откосить кажется не получается.

Сегодня зам пришел с планерки, сообщил новость. Администрация обложила отдел очередным оброком. Во-первых, два человека с лопатами ежедневно - сажать деревья (их там дохуя, сажать будут до снега, а может и после, а те, что весной сажали не принялись, хе-хе). И самое пикантное, всех сразившее наповал - еще одного человека: петь в хоре на празднике по случаю 90-летия ВЛКСМ. В отделе всего 6 человек, включая начальника. Реакция и мужчин и женщин была на редкость единодушной - "они охуели!".

Понемногу начинаю люто-бешено ненавидеть Единую Россию и ее функционеров, ибо заебали нах.


  • 1
Соглашайся на хор.
Все получше, чем в снег деревья сажать))))

Бу-га-га-га !!!!!!!!!!!!!

Шоб вас там тоже 90-летие комсомола постигло! ;)

Ужас, как только работают на госслужбе.

Да раньше нормально работалось, с этого года все с ног на уши перевернулось.

Лучше деревья сажать. А чем отдел занимается в свободное от посадок время? Если не секрет.

По мне так лучше дома в интернете сидеть. Можно и деревья сажать - но когда самомоу хочется, а не начальству в очередной раз отчитаться приспичило.

Отдел финансовый. Занимается формированием бюджета, учетом доходов, отчетностью и финансированием бюджетных организаций.

Дима скоро будет как в кино - на любое предложение начальства выходить вперед и радостно скандировать:Я! Я! Я!... )))) и пусть они охуеют) на посадку прийди с дудкой и дуди в нее громко и мерзко - говори, что это старинный обычай и помогает деревцам расти. приплети что нить про эльфов-предков. В хоре не только пой, но и выходи плясать вприсядку - это оживит праздник. в Ночной Дозор ходи с налобным фонариком-стробоскопом и включай на мобиле трансягу. Днем... днем работай))))

Они там уже охуели и этим их не проймешь, наоборот порадуешь. Они там все закаленные комсомольцы со стажем и опять дорвались до прежних времен, чему рады безмерно, вот их там и несет, блин(

(Deleted comment)
Он то сошел, а комсомольские активисты остались, дождались своего часа, дружно вступили в ЕДРО, сидят в администрации и оттуда продолжают трахать мозги народу.

прям как ф пестне - Back in USSR ;)))
Я только не понял какая связь между комсомолом и ЕдРом , она что уже себя официально правоприемницей КПСС обьявила ?

Нет, у нас просто все экс-комсомольцы как-то неожиданно в Единой России оказались, вот поэтому их там и разбирает. Собственно, может именно поэтому Back in USSR и получается, потому что хоть партия и называется по другому, но люди в ней все те же.

Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в картире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, изините за выражение, мочиться мимо унитаза и тоже самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.

I'm back in the USSR!

Чё-то я насчёт 90-летия комсомола вообще не просёк. Это к Единой России как относится?!?!?! Я понимаю - КПРФ! Пусть уж тогда, если так хочется, празднуют 5-летие (ХЗ сколько им) "Идущих вместе" или какой-нибудь день рождения Единой России. Но каким боком им сдался ВЛКСМ?!

Re: I'm back in the USSR!

У тебя с камрадом ender_d один в один мысли сошлись) Смотри ответ ему: http://zhizd.livejournal.com/481963.html?thread=6137003#t6137003

да, а тебе б всё ножиками кидаться?))) погоди, еще плясать на 150-летии какого-нить Ильича призовут, тогда возопиишь:)))))
не, Д.А., ты туда в хор в смысле, запишись, хоть в разведцелях - какого песняка они давить станут? опять же- конферансье можно стать, или там ноты переворачивать у аккомпанатора =)))))

Не, на такое даже в разведцелях я пойтить нимагу!)

  • 1