Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Fallout-3

Сподобился вчера пройти Fallout-3. Почти две недели на это дело положил (я вдумчиво и не спеша проходил, выполнил почти все квесты). Впечатления от игрушки самые приятные, правда ролик в конце показался так себе - мне предложили стать героем посмертно, я само собой послал на уйх вежливо отклонил предложение, ну так ролик в конце чисто констатировал мои похождения. Дескать был такой-то, ушел из убежища, вел себя хорошо, всех победил, но затем (далее цитато) "отказался как его отец познать радость самопожертвования".
А вообще компания Bethesda игрушку сделала Bespesdы эпичную, "Сталкер - Чистое небо" сосет по всем параметрам.

Ах да, некоторые камрады сетовали, что "РПГ нынче не те пошли, и вообще Фаллоут-3 это шутер" и во всю мне советовали поиграть во вторую часть. Повелся. Поставил. В косоугольной проекции бегал человечек, попытки его приблизить или повернуть камеру под другим углом провалились напрочь - ах да, 10 лет уже игрушке. Боевая система заключалась в тыканием палочкой ака копьем в радскопиона с 40%-й возможностью попасть в него. Потыкал. Побегал. Вышел из игры. Удалил.
В общем, йа почуствовал себя человеком, которому на просмотре, ну скажем "Титаника", все уши прожжужали, что это совсем не то, а вот "Броненосец Потемкин" Эйзенштейна - вот это настоящее кино, путь немое и черно-бело, но зато соль жанра. Он посмотрел и остался в недоумении - чем же "Броненосец" круче. Да ничем. Просто на свое время он был действительно прорывом, поэтому стал классикой, но сранивать одно с другим не имеет смысла. Кстати, те же фанатики кино, когда появились звуковые фильмы, предсказывали упадок искусства, ибо в звуковых фильмах актерам не надо употреблять выразительную мимику и следовательно прикладывать меньше усилий и таланта. Смехотворность этих аргументов стала очевидной уже очень давно, однако аргументация РПГ-фанатов чем-то все-таки схожа с этой риторикой. Десять лет назад Ф-2 наверное действительно был офигенной игрой, однако если бы создатели третьей части продолжили серию, опираясь не только на концепцию самой игры, но и копируя игровую систему второй части, то то что они сделали бы, выглядело бы как унылое говно, пахло бы как унылое говно и собственно унылым говном и являлось бы. Не в косоугольности дело, и не в десятистраничных описаниях патронов для оружия, а в возможности прокачки персонажа и выбора линии его поведения. А этого Ф-3 вполне доставляет, плюс достаточно неплохой, но обкатанный и неглючный движок от Oblivion, плюс апокалиптический дух и антураж - все это делает игру одну из лучших игр года и ниибет.
Tags: Лит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments