?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Fallout-3
ком
zhizd
Сподобился вчера пройти Fallout-3. Почти две недели на это дело положил (я вдумчиво и не спеша проходил, выполнил почти все квесты). Впечатления от игрушки самые приятные, правда ролик в конце показался так себе - мне предложили стать героем посмертно, я само собой послал на уйх вежливо отклонил предложение, ну так ролик в конце чисто констатировал мои похождения. Дескать был такой-то, ушел из убежища, вел себя хорошо, всех победил, но затем (далее цитато) "отказался как его отец познать радость самопожертвования".
А вообще компания Bethesda игрушку сделала Bespesdы эпичную, "Сталкер - Чистое небо" сосет по всем параметрам.

Ах да, некоторые камрады сетовали, что "РПГ нынче не те пошли, и вообще Фаллоут-3 это шутер" и во всю мне советовали поиграть во вторую часть. Повелся. Поставил. В косоугольной проекции бегал человечек, попытки его приблизить или повернуть камеру под другим углом провалились напрочь - ах да, 10 лет уже игрушке. Боевая система заключалась в тыканием палочкой ака копьем в радскопиона с 40%-й возможностью попасть в него. Потыкал. Побегал. Вышел из игры. Удалил.
В общем, йа почуствовал себя человеком, которому на просмотре, ну скажем "Титаника", все уши прожжужали, что это совсем не то, а вот "Броненосец Потемкин" Эйзенштейна - вот это настоящее кино, путь немое и черно-бело, но зато соль жанра. Он посмотрел и остался в недоумении - чем же "Броненосец" круче. Да ничем. Просто на свое время он был действительно прорывом, поэтому стал классикой, но сранивать одно с другим не имеет смысла. Кстати, те же фанатики кино, когда появились звуковые фильмы, предсказывали упадок искусства, ибо в звуковых фильмах актерам не надо употреблять выразительную мимику и следовательно прикладывать меньше усилий и таланта. Смехотворность этих аргументов стала очевидной уже очень давно, однако аргументация РПГ-фанатов чем-то все-таки схожа с этой риторикой. Десять лет назад Ф-2 наверное действительно был офигенной игрой, однако если бы создатели третьей части продолжили серию, опираясь не только на концепцию самой игры, но и копируя игровую систему второй части, то то что они сделали бы, выглядело бы как унылое говно, пахло бы как унылое говно и собственно унылым говном и являлось бы. Не в косоугольности дело, и не в десятистраничных описаниях патронов для оружия, а в возможности прокачки персонажа и выбора линии его поведения. А этого Ф-3 вполне доставляет, плюс достаточно неплохой, но обкатанный и неглючный движок от Oblivion, плюс апокалиптический дух и антураж - все это делает игру одну из лучших игр года и ниибет.
Tags:


  • 1
"но затем (далее цитато) "отказался как его отец познать радость самопожертвования". "
Б..дь. С..ки. Я не отказался и у меня то же говно получилось

Ну там, я так понял, что концовка в любом случае унылая - просто типа констатируются факты. Добрый не добрый, отказался - не отказался. В общем играть нужно ради самой игры, а не ради того, чтобы посмотреть, чем все закончилось.

А так. Ф3 вещь офигенная, но с кучей исправимых минусов
1. Натянутый, как презерватив на глобус, основной сюжет. Одна сцена уговоро президента-компа подорваться.
2. Уродский, неинформативный и режущий глаз пипбой. Без качественной описательной части предметов.
3. Куча на фиг не нужных вещей. В тч. "Пустые" книги.

Ну чтож, скоро ждем редактор и 2 дополнения.

Ну, в общем сюжет как сюжет, имхо. Пришел-увидел-победил. Сцена уговора президента-компа лично у меня никаких негативных эмоций не вызвала, я его самоубиццо уговорил)
Пипбой... Ну, тут конечно есть поле для модернизации (кстати, могли бы и эту фишку ввести), а в целом терпимо, имхо. Долгие описания я обычно и не читал.
По 3-му пункту ППКС.

Ну что можно сказать по поводу оценка Ф2

В филармонию ходила
Слушала Бетховена
Только жопу отсидела
Ну, блядь, и хуёвина!

:)

Я, пожалуй, свою рецензию напишу :)

Re: Ну что можно сказать по поводу оценка Ф2

Я прям таки не мог тебя разочаровать с оценкой Ф-2, хе-хе ;)

А мне действительно "Варяг" нравится гораздо больше этого ёба, кхм простите глупого кина Титаник, в нём даже умереть нормально не могут )))))

Чото я нить беседы потерял. Что за "Варяг"?

В косоугольной проекции бегал человечек, попытки его приблизить или повернуть камеру под другим углом провалились напрочь - ах да, 10 лет уже игрушке. Боевая система заключалась в тыканием палочкой ака копьем в радскопиона с 40%-й возможностью попасть в него. Потыкал. Побегал. Вышел из игры. Удалил.

:))) Это как музыка - кому то нравится рок, кому-то классика.
Год назад прошел Ф2 в третий раз и убедился, что игра шедевр. Мое мнение Беседка торопилась с выпуском Ф3 - основной квест в Обливионе намного интереснее. Уже анонсировано несколько аддонов: Компания Bethesda Softworks пообещала выпустить первое дополнение для Fallout 3 в январе 2009 года. В эпизоде, который получил название Operation: Anchorage, будет рассказываться об освобождении одного из городов Аляски от китайских коммунистов.
Уже в феврале разработчики выпустят эпизод The Pitt, действие которого будет происходить в районе Питсбурга. Третье дополнение, получившее название Broken Steel, выйдет в марте. По словам разработчиков, оно расширит основную сюжетную линию Fallout 3, а также позволит игрокам вступить в так называемое "Братство Стали" (Brotherhood of Steel). Помимо этого в декабре владельцы PC получат возможность бесплатно скачать официальный редактор G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit). Он позволит не только вносить изменения в игру, но и создавать свой собственный контент. Как отметил исполнительный продюсер проекта Тодд Говард (Todd Howard), разработчики всегда рассматривали мир Fallout 3 как основу для всевозможных дополнений. Часть из них выпустит Bethesda, но больше всего контента смогут создать сами геймеры.


Понравилась последняя фраза. :))

>В эпизоде, который получил название Operation: Anchorage, будет рассказываться об освобождении одного из городов Аляски от китайских коммунистов.
Такими темпами они и до России матушки доберутся, брр боюсь представить что стало с медведями в сибири.

В Ф2 неудачное начало, многих отпугивает. Впрочем, наверное и вправду, все хорошо в свое время. Покажи тебе ща X-COM: UFO Defense 1993 года выпуска и скажи, что это эпохальная мегакультовая игра - ты скорее всего тоже покрутишь пальцем у виска.

В UFO я еще года три назад таки поигрывал, когда на ностальгию прошибало)

НА моем ноуте ф3 глючит, намертво ступорит комп. Вот решил переставить, а то на самом интересном месте...
На насчет Ф2 ты принципиально неправ. Игра приятная, концепция классная даже для современных игр, и кроме ностальгии имеет массу привлекательных моментов: я ее первый раз проходил в прошлом году (кстати, как и Дьябло2) - обе произвели впечатление, причем большее, чем многие их более поздние клоны.

Плечами пожал. Мне Ф2 после Ф3 уже как-то не глянулась. Поскольку самой темой уже как-бы наелся, да и косоугольными РПГ тоже.

Вот я ради контрасту тоже поставил второй фолл, так, йуность вспомнить. Прихожу в первый же город - а там... Йипать-копать аж семь квестов сходу! Короче по квестово-эрпэгэшной части третий фолл сосет причмокивая. ВСЕГО 9(!!!) побочных квестов на всю игру!!! Крохотная карта, нарочитая "приставочность", говенная концовка,, короткий мэйн...

Короче - игра хорошая, только это не фаллаут. Это пост-ньюк-шутер для омериканских хомячков с Х-ВОХ'ом. Простенький, коротенький, шоп на диск влезло. А не бесконечная постядерная пустыня с охуенной тучей квестов и персонажей как во второй части.

Ты уверен, что всего 9? Там почти за каждым квестом следует сразу же следующий квест, надо только не лениццо с персонажами разговаривать. Мне игры почти на две недели хватило. COD-4 к примеру, за три дня прошел.

  • 1