?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Шел на работу, встретил бывшего одноклассника. Нам было по пути, немного поговорили на ходу, за жизДнь. Одноклассник - из, даже по нашим меркам небогатых семей, люмпен-пролетарий до мозгов костей, по молодости даже посидеть успел.Сейчас лоску конечно не то чтобы прибавилось, но все-таки посолиднел чуток. Сказал, что работает в Электростали, на заводе. По нашим меркам получает офигительно, до 40 тысяч. Но работа тяжелая, в цеху, 12-часовая смена (хуясе, а такое бывает?).
Нынче на заводе жопа, половину народа собираются сокращать, поэтому все дергаются. А ему пофиг, его не сокращают. Он еще по лету, до всей этой фигни от завода кредит взять успел. Как говорится, не было бы счастья...
А так, по его словам, работы в Москве, цитирую - "Хоть жопой ешь", так что сокращения он, в общем-то и не боится. Правда работы такой, которая подойдет далеко не всем - за станком, на стройках. Хех, хорошо быть пролетарием, на все мировые кризисы насрать.


  • 1
работа тяжелая, в цеху, 12-часовая смена (хуясе, а такое бывает?).

у нас на заводе и не такое бывает))) народ иногда и по 24 часа хуячит и получает за это 50-60 штук. правда кризис ща и все, больше 8 часов в одну смену никто не пашет... а у рабочих сдельщина. Скока наработаешь, столько и получишь. правда к ИТР это не относится, хоть живи тут а больше оклада не заплатят)

Edited at 2008-12-02 07:27 am (UTC)

"По 24 часа хуячит" как-то вызывает сомнение, если честно. Лягешь прямо там и сдохнешь. Помню, когда-то давным давно, работал год на хлебозаводе, там иногда рабочие, желающие подработать, подменяли друг друга во время отпусков и фигачили в две смены. Но это в порядке исключения и вообще на износ работа.

у нас по 12 часов получалось на заводе работать
в две смены работали - во вторую и в третью сразу
правда к 1 ночи или к двум, уже все заканчивалось (материалы) и шлепали спать в цех...

Мне одной смены в горячем цеху хватало по самые небалуйся, порой домой шел аж пошатываясь. Но смена смене рознь, бывало что за нее присесть перекурить всего пару раз получится, а бывало, что пол смены работаешь, а остальные куришь. Так можно и по две смены работать, конечно.

это да, хотя иногда и на сисадминском поприще работаешь по 18 часов в сутки
и башка потом двое суток "не варит" вооще...

я тоже думаю что гонево, но у некоторых были переработки свыше времени в сутках)))) не, это реально, просто они наверное спали вторые 12 часов а не работали)))

Хуясе, вот это я понимаю работнички, по 25 часов в сутки ухитрялись нарабатывать)

Вообще смены более 8-ми часов не сильно рекомендуемы, из-за усталости появляется травматизьм...

Только что в ответ на этот пост рассказали историю о том как молодая семья взяла кредит на покупку квартиры. Потом банк развалился и кредит возвращать стало некому... Повезло...

Не-а, будут возвращать, только другому банку ;)
Банк, развалившийся, брал кредиты у других, вот они и заберут его кредитный портфель ;) А еще он мог их закладную успеть перепрадать :Р

Я солидарен с камрадом 667bdr. Это вклады обычно в таких случаях взыскивать не с кого, а хозяин кредита обязательно отыщется.
Хотя, если в самом деле так, то конечно нереально повезло. Но, повторюсь, очень сомнительно.

3 года - полет нормальный.

А еще есть конторы, которые скупают долги, а потом ловко судятся.

Так в ЖЖ про хомячков вопят, а не про пролетариев. Я вообще сомневаюсь, что пролетариев в ЖЖ много. У нас друг семьи работает на литейном заводе (точнее на том, что осталось от огромного предприятия). Вот они там льют по формам из чугуна, цветмета и прочего, а сам он значить электропечью, которая металл плавит, орудует. Выглядит он при этом как советский рабочий со сталинских плакатов, а получает тысяч 50. Что даже по меркам Москвы неплохо, а по меркам Подмосковья так и вообще хорошо. Надо бы у него поинтересоваться, как его затронул кризис...

Ну вообще работягам тоже несладко приходится. По словам моего одноклассника там половину рабочих увольнять собираются, и если приезжим в этом смысле легче - поехал дальше работу искать, то к местным подкрадывается жопа.

  • 1