?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Фтагн
zhizd
Щас склоняли к вступлению в Единую Россию. Нипавёлсо и отпесделсо что аполитичен и нидастоен :)


  • 1
"Единая Россия" теперь а'ля свидетели Иеговы? Зазывают вступить в свою "секту" :)

Ой, практически так. Заманили в свои аппартаменты под предлогом помочь выбрать принтер в подарок для школы, а потом окинули внимательным взглядом, внезапно вспомнили что я исчо не в их рядах, нехорошо так обрадовались и попытались склонить к вступлению. Еле ноги унес))

Вспомнишь об этом, когда через годик будут продуктовые наборы раздавать ;)

Очередной типун тебе на твой злой языг, не дай б-г накаркаешь)

Хаха, на стольких ворон типунов не напасёшься :)

эээ.. аполитичность это как ругастельство звучит.. видимо. потому что у меня другу за аполитичный настрой голову разбили.

Фигасе, тоже за то, что в ЕдРо вступать не захотел, что-ли? О_0

нене, фошысты вербовали в свой клан... аполитичность как отмазка не прошла

Edited at 2008-12-19 11:59 am (UTC)

Слава богу, тетеньки из общественной приемной "Единой России" такой агрессивностью не отличались. А то б пришлось вступить)

"Меня царицей соблазняли, но я не поддался! ...." (с)

да уж, аполитичней некуда, ухыхыхыы.

Слава богу, они мой журнальчег не видели, а то б даже и не знаю, что подумали бы)

да уж, представляю рыла лица твоего начальства при чтении подзамочных постов\, хе-хе

Тссс, а то вдруг оно неподзамочные читает ;)

А какие ништяки за это предлагали ?

Вообще никаких. Хотя, возможно, я слишком быстро начал отнекиваться и до перечисления бонусов дело просто не дошло)

нада было дольше отмазываццо!
все ништяки бы и выяснил

Ага. Умная мысля приходит опосля)

меня, слава аллаху, в подобные организации не зовут :)

Скажи, что ты уже вступил в Демократическую партию США.

Не, лучше в Республиканцев записался.

И по секрету признаться что я Джон Маккейн, хе-хе. И мне тут же предложат не членство в партии а комфортабельную койку в палате местного дома-интерната)

Что ВЗНОСЫ?)

Там не так просто тебя включают.Надо взносы платить.

А, да это я знаю. Суммы там по-моему незначительные, так что этот момент не определяющий.

Дорос до определенного уровня. Осталось дождаться приглашения побеседовать в ФСБ - и жизнь удалось. Потом можно пить, гулять и местному начальству морды бить . :))))

Скорее не столько дорос, сколько под руку им там подвернулся. А пить и гулять наверное можно и без ФСБ. Если в меру конечно :)

"Они" галочку поставили - после отказа от ЕдРа.

>А пить и гулять наверное можно и без ФСБ. Если в меру конечно :)

Отмазка появится - на все бесчинства можно коротко и емко отвечать - по заданию ФСБ. Побоятся проверить.

  • 1