?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Читаю в новостях про палестинскую ракету, долетевшую до городка, где ее не ждали проживают в основном выходцы из бывшего Союза. Но в принципе суть не в этом, сейчас такие новости совсем не редкость, по понятным причинам.

Совсем другой нюанс подивил: "В поселении нет ни отделений скорой помощи, ни полиции, ни пожарных. При необходимости врачи приезжают сюда из соседних городов. Их приходится ждать от трех до пяти минут".
http://life.ru/news/52068

Гкхм. У нас скорую нужно ждать от трех до пяти часов, это так, чисто справочно. То ли в Израиле ездят очень быстро, то ли там совсем все близко. И к чему тогда сетования на отсутствие собственных отделений, нафиг при таком времени подлета они там нужны.
Tags:


  • 1
Ну видимо у евреев в тех местах где в поселении скорая помощь, полиция и пожарные таки есть, время подлета идет на секунды. Хотя конечно действительно, охренеть.

С такой скоростью реакции тамошние полицейские наверное уже должны научиться кассамы на лету из личного стрелкового оружия сшибать)

угу, ловить и запускать обратно

Это уже для отличников боевой и политической подготовки, такое не каждому по плечу)

эта новость вообще вызвала бугогашечки . Там в первоначальной версии говорилось про "израильские ракеты". Абсолютно ламерский и мудацкий ресурс .

Для справки Бней Аиш - это городок который вместе с другим городком Ган Явне находятся рядом с Ашдодом ( в котором щас йобнула ракета). Поэтому отделения скорой помощи там нету . Не знаю естьб ли оно в Ган Явне .

Потом поправили на "арабские бомбы". Таки прозреваю наличие у палестинцев авиации, гы)

Да, ресурс и в плане качества подачи информации и в плане объективности весьма так себе.

В Израиле, действительно все близко. Прикиньте размер страны: протяжённость с севера на юг — 470 км, с востока на запад в самом широком месте — 135 км, в узком - около 30. Но скорые и полиция приезжают за минуты в любое место, натренировались, к сожалению, при терактах.

Угу, сейчас глянул - территория по площади в полтора раза меньше нашей, далеко не самой крупной области.

...из Люксембурга: "Какая огромная страна!"

:)))
Зато соседи тихие.

Ни разу в жизни не ждал скорой более получаса. Хотя пользовался часто)
Может вызывать не умеете? Например на "высокая температура" они имеют полное право забит и обрабатываит в последнюю очередь.

У нас видимо особенности деревенской местности. Как уедет скорая в глухую деревню, так и с концами.

явно для нагнетания трагизма это написали

  • 1