?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Попытался удалить Nero8 с рабочего компа (чтобы Nero6 потом поставить, не нравиццо мне что-то 8-й, сдуру поставил, теперь маюсь) и... не смог. В установке/удалении программ куда-то делись кнопочки "удалить". В самой папке ярлыка на деинсталляцию тоже нету. Можно конечно брутально грохнуть файлы через FAR какой-нибудь и потом подчистить реестр чем-то типа Reg Organaizera, но если что-то не получится, 6-я версия может упереться и не поставиться.

Дывюсь, куда ж кнопки "удалить" то подевались. Даже из под безопасного режима под администратором не нашлись.
Tags:


  • 1
нахрен неро. я пользуюсь ashampoo burning studio, и вполне довольна

6-я версия хорошая была. Мне нравиццо. Сдуру 8-ю поставил, кто ж знал что она перемороченная такая.

ну да, вообще из неро, 6-я самая ничо так. но мне он все равно не нравится =)

С этой прогой куча проблем - в совершенно непонятных стечениях обстоятельств (в то время как любая другая прога пишет) эта прога портит диски. Два раза в разное время пробовал писать - оба раза запоротые диски. Болванки были качественными, привод - работоспособен. На этом, к тому же платная, эта программа для меня умерла.
ImgBurn - вот наше всё. Да и размер намного меньше, не говоря о бесплатности.

(Deleted comment)
На некоторых. Что ставил в последние пару-тройку месяцев. На старых нету почему-то. Но у большинства прог есть в их же папках ярлыки на единсталляцию, так что в принципе это не критично.

(Deleted comment)
Ага - грамотный товарищ, спасибо)

Паника. У меня неро 9. Вообще еще компом новым не занималась, чую ,будет масса сюрпризов.

Неро 9 вообще монстр наверное, если они тенденцию сохранили конечно)

Попробуй с помощью CCleaner удалить.
Сам не пробовал, но товарищи хвалили.

Хмм... Я уж теперь думаю, что лучше бы пока и не трогать, чтоле)

1. Попробуй запустить заново ту инсталляцию что запускал. Когда она увидит что продукт установлен, то предложит переустановить или деинсталлировать. Что нам и нужно.
2. Возможно удаление идёт не под админом.
3. Если не помогли пункты 1 и 2, то советую удалить вручную, ветки реестра и в главном меню. А затем воспользоваться программой Nero 8 CleanTool:
http://www.nero.com/enu/support-nero8-tools-utilities.html
4. Шестая версия - старая. Там плохая поддержка новых приводов и плохая совместимость драйверов Неро со сторонним софтом для работы с приводами. Уж тогда уж лучше седьмую.
5. Настоятельно рекоммендую программу ImgBurn. Давно уже пользуюсь. Размер - несколько метров, умеет всё то же. Единственная в мире программа которая правильно пишет двухслойные DVD Video диски, кроме всего прочего.

Спасибо за такой развернутый ответ :)

Про Nero Clean Tool уже написали выше. Его и юзай. А про CCleaner - чушь какая-то. Он временные файлы и всякий мусор, а не программы сами удаляет. Ещё отличная утилитка для удаления софта: Uninstall Tool. Сейчас она совсем тяжёлой стала, обзавелась какими-то функциями ненужными и платной стала. А я юзаю версию 1.5. Подходит, как замена стандартному Windows "Установка и удаление", потому что грузится быстрее, есть поиск программы по названию, можно отображать список скрытых программ, да ещё можно и сохранять список установленных. По ссылке выше весит всего 120 кб.
А ещё для записи компашек отличная тоже прога CDBurnerXP. Вопреки названию, прожигает все типы дисков и работает не только в XP, а в Windows 2000/XP/2003 Server/Vista.
Удачи:)

  • 1