?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Политическое
ком
zhizd


Посмотрел по телевизору как в Давосе поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем израильский президент с турецким премьер-министром. Все-таки у Израиля по части дипломатии как-то не ахти, хотя казалось бы, кому как не им бы... Вот чего собственно Перес до Эрдогана доколебался, если хотел лишний раз довести свое имхо до мирового сообщества, так и надо было в зал говорить. А то он как бы ему персонально навтыкал, а ответить турку публично толком не дали. Так теперь турок, успевший таки напоследок ткнуть еврею в лицо окровавленных палестинских детей и публично хлопнувший дверью, у себя дома герой, а Турция при желании легко может насрать Израилю, закрыв глаза на транзит из Ирана чего-нибудь врывоопасного в Ливан к Хесбалле или сделав какой-нибудь реверанс в сторону Сирии.
На ровном месте Перес в какашку вступил, в общем.


  • 1
Вот и учись политесу

че, Д.А., подумываешь в дипломатию податься? консультировать турок, как скубаться с Израилем?=))))

Боюсь, что меня и на том форуме в итоге забанят)

имхо турки, как враги израилю, это нифига не арабы
эти вполне конкретные парни будут.

Да там до реальной свары не дойдет, их там, если что, мигом американцы осадят. Но нагадить по тихому да вонюче турки при желании сумеют.

мне так кажется, если дойдет
то американцы уже никого осадить не смогут

Ну евреи не курды, этих вопреки своим интересам омерика побомбить не даст. Да и в общем-то пустой у нас разговор, по большому счету делить туркам и евреям вроде бы пока что нечего. А дипломатический скандал это не повод для разборок.

да вобщем то и туркам нечего было делать в Давосе.
Просто с точки зрения экономического бодания Турции в Давосе делать нечего. Так что Ардагану можно было достичь каких то целей только политическими действиями и заявлениями.

Это кто кого бомбить то будет:) У турков ВВС, конечно, не как у сирийцев, но и не IAF.
А вообще их армии с нашей ссориться ну совсем не с руки - мы им БПЛА продаём, самолёты модернизируем, танки опять же из M-60 в что-то более-менее современное превращаем.

(попивая зеленый чай и поедая клюкву в сахаре) во всем виноваты жидокоммунисты!

Ога. Они всегда во всем виноваты)

Турция повела себя крайне мудацки по отношению к нам . Исламиский уебок Ердоган решил набрать о4ки за с4ет сра4а с Израилем и его тут же поддержало мЭстоное торецкое быдло . Тоже мне блять страна поибедившего гуманизьма нашлась небось когда курдов мо4или , это преступлениями не с4итается . Про армян я вообше не говорю . И вообше пора бы уже турецкой армии вспомнить заветы дедушки Ататюрка и скинуть нахх исламистов

Турция, насколько я понимаю, практически единственная страна в регионе, которую с определенными натяжками, но все-таки можно назвать союзником. Посрался бы Перес таким образом с Сирией или Ираном - да и хрен бы с ними, там и так все ясно. Но ухудшать отношения на ровном месте, просто так, чисто из-за базара - с дипломатической точки зрения это, имхо, совсем никудышное занятие.

Не думаю, что это на что-либо повлияет. Поскольку по турецкому закону, еще с дальновидного Ататюрка, над всей политикой стоит армия и зорко следит, чтобы политики не заигрались.

Если учесть сотрудничество в области ВПК и туризма - не верю, что отношения сколько-нибудь реально ухудшатся. Если уж год(?) назад турки, весьма вероятно, предоставили нам воздушный коридор для раздолбания сирийского института сельского хозяйства эмбриона ядерного реактора...И я не уверен, что Эрдоган не узнал про это постфактум.

По теме:
http://mignews.com/news/politic/world/150109_00925_99574.html
http://mignews.com/news/society/world/300109_63456_69819.html
http://mignews.com/news/politic/world/180109_01815_44666.html
http://www.1news.az/print.php?item_id=20090131063224329&sec_id=6

Фраза в одной из статей, очень хорошо описывающая ситуацию:
"Обе страны связаны своими оборонными нуждами", - отметил один из источников. – Турецкое оборонное ведомство ведет себя так, как будто бы не было никакого дипломатического кризиса, и дипломаты ведут себя так, будто между нами не существует военного сотрудничества".

Сотрудничество в области ВПК и туризма есть даже у России и Израилем. Даже у НАТО и России определенное сотрудничество имело место, однако стоило в августе прошлого года произойти конфликту в Грузии, как оно разом было разорвано.

В общем, стоит произойти определенному конфликту интересов, и никакое сотрудничество не убережет добрососедские отношения между государствами. Впрочем, дипломатический скандал это далеко еще не конфликт интересов и в целом я склонен согласиться, что произошло нечто неприятное, но никоим образом не ужасное.

Однако, я бы не стал всецело надеяться на "мудрую и дальновидную турецкую армию", стоящую над политиками. Любая армия является производным от своего общества, и если в стране очень сильны исламистские настроения, то они не могут не присутствовать и у турецких военных, их же не в автоклавах выращивают.

Все, в общем, так, только, насколько я слышал, в турецкой армии есть какой-то механизм "самовоспроизводства" светских кадров. Типа фильтра на входе в систему, грубо говоря.

Но всецело надеятся, конечно, ни на кого не стоит. Поскольку полную уверенность может дать только страховой полис.

  • 1