?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Фэн-шуй прогноз на вторник:
Фтагн
zhizd
Сегодня у нас героический фэн-шуй: можно вершить великие дела в любой области за исключением сельского хозяйства. В большом почете дипломатия и желание идти на компромисс. Хороший день для зачатия детей.

Нет-нет, камрады, я еще не свихнулся (по крайней мере не окончательно), я это... морально к походу к сукастоматлогу готовлюсь. Неделю уже как готовлюсь, блджад. Зупп сцуко ноет, весь анальгин уже дома подожрал, надо бы кардинально вопрос решать, но... боюсь в общем) Так каждый день со дня на день и откладываю. Вот, может, завтра "героический фэн-шуй" поможет. Хрен с ним, с зачатием детей, зуб бы вылечить.


  • 1
Крепись!
Выпей, что ли, для храбрости...

Ога, ты чо, какой выпей. Я как-то после бутылки пива к зубному пришел, он мну не то что лечить не стал, чуть не выипп за это.

Ммм....
Наркотеги?

Хмм... А есть?))

Ни, йа их нием )))

Хех, и йа вот тоже.

рассказывать тебе сказки про Зубную Фею я не буду.
Это не так страшно, как кажется, в самом-то деле, -поход к стоматологу. Или у вас там изверги -недоучки какие практикуют?
ну, все же , надеюсь, что ты попадешь (в кресло, в лапы, в переплёт-нужное подчеркнуть)к хорошему доктору и будет тебе счастье=)

*мрачно
Четыре раза у трех врачей этот зуб лечил уже( Не верю я в щастье в зубном кабинете.

ну-ну-ну, "четыре раза у трех врачей" -это вселяет оптимизм, значит, кто-то из докторов остается после встречи с тобой в рабочем строю=)))
а оставитьь зуб болеть в кабинете у стоматолога тебе не предлагали? наверное, стоит на такой вариант согласиться;)

Удивительно, что я после встречи с ними еще жифф. А им то что сделается, живодерам...

а ты их сразу бескомпромиссно спрашивай, как через порог перешагнешь:"Вы член "Единой России"? и так резко дальше:"А как Вы относитесь к Либерально-демократической партии ?" и, садясь в кресло, совсем уж загадоШно:" неужели Вам близки идеалы КПРФ?"
пока они в себя придут, уже тебе зуб и вы(бьют)лечат.

Угу, а когда возьмутся за инструмент, поинтересоваться, кошерные ли у них материалы для пломбы и нет ли во всем этом антисемитизима)

зубы, это наше всё! надо лечить:)

Главное в вечер перед тем, как... со спиртным не переусердствовать.
Помнишь, что со мной было?

Поставить пломбу в Питере - 2,5 тысячи деревянных...

У нас раз 5 дешевле, только каждые три месяца переделывать приходиццо. Фиг с ними с деньгами, я б и пять заплатил, чтоб он у меня прямо щас, ьез всяких пренеприятных манипуляций ныть перестал.

  • 1