Ёханый крокодилъ (zhizd) wrote,
Ёханый крокодилъ
zhizd

Ыыыыыбля)))

Сидел с утра в инете, откровенно скучал. Погода дрянная, настроение так себе, хвост ломит и все такое, и тут... Ну даже не знаю с чем сравнить, как будто окно открылось, а там вместо унылого февральского пейзажа - великолепный июльский солнечный пляж на сочинском побережье, а на нем... а на нем высаживается десант мозгососов с Альфы Центавра %) В общем, если бы не сидел, точно упал бы) Читаю во френд-ленте:

-------------------
Немножко в шоке...
Честно говоря, немножко в шоке от величины неприязни ко мне пользователя с ником ZHIZD. Сначала он сделал невыносимым моё пребывание на Дозорах ( правда, должен признать, что не он один ), а теперь взялся за ЖЖ. При этом он зашёл так далеко, что, вероятно, с целью нахождения в моих постах ошибок и прочего, к чему можно придраться и над чем можно поиздеваться, взял и внёс меня в список друзей, хотя любому, кто хоть немного в теме, ясно, что не только о дружбе, но и о простом общении не может быть и речи. Этот его поступок вынудил меня, дабы не портить себе настроение каждый раз, видя его ник из пяти букв на своей личной странице, внести его в банный лист, хотя я и понимаю, какой разгул фантазии он может позволить себе по этому поводу.
Не понимаю, откуда у человека это? Я, при всей своей самовлюблённости, отлично понимаю, насколько неприятен людям такого склада , как ZHIZD. И потому с полным основанием, как мне казалось, расчитывал, что уж в своём-то ЖЖ никогда его не увижу. Ему что, не хватает в жизни отрицательных эмоций? Или он решил положить свою виртуальную жизнь на искоренение в инете таких типов, как я? Типа, санитар виртуала? Ну-ну...
http://konstantinlm-v.livejournal.com/4671.html

-------------------

Ну чо я могу сказать. Конечно же насчет разгула фантазии аффтар прав, я до сих пор рыдайю над этим постом и перечитываю его по новой) Давненько мне таких опусов не посвящали)))

Дорогой Константин, aka Паломник с Дозорного, я всегда знал что ты ЭМО и даже немного подозревал что ты ДУРАК, но что НАСТОЛЬКО - даже представить себе не мог. Я, кстати, даже и не догадывалсо, что делал твое присутствие на форуме таким невыносимым, я и сам там в последние пол года бываю день через два, а пишу там так вообще раз в неделю. Разве что разок походя сминусовал тебе в карму, на которую ты зачем-то всегда дрочил даже больше чем малолетки-тинейджеры, но кто бы знал, что это поразит тебя в самое сердце, бггг)

Не могу сказать, что я испытывал к тебе офигенно глубокое уважение, но и глубокой неприязни тоже абсолютно никакой нет, дался ты мне. Не собирался я тебя тгавить, чудо в перьях. И на ВРД не травил кстати тоже, ты сам себе мозги всякой хней забиваешь, а потом переживаниями маешьсо. Я тебя зафрендил просто потому что интересно было, что ты будешь писать в журнале, в конце концов стихи у тебя неплохие были. Ну и в общем-то не прогадал, стихов правда не дождался, зато на этом твом отжиге кучу лулзов словил) Спасибо за нежданно-негаданно украшенный выходной, скуку разогнал моментально :) Это ж надо, столько на одном факте подписки нахуевертить, я ж даже не прокомментировал ни разу. В общем, ты в своем репертуаре, епта.

Блин, насмешил) Обычно не читаю журналы, в которых не имею возможности прокомментировать написанное, однако в твоем случае на время, пожалуй сделаю исключение, попробую и дальше тебя почитать, может еще чего отожжешь) Афтар, пеши исчо!))

ЗЫ. Хотя кстати, пиар хороший получается. Камрады, искренне рекомендую кису, с его настолько оригинальным устройством психики он лулзы будет каждый месяц доставлять)
Tags: Хы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →