?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Ну вот как бы и справили масленницу - блины поели, песни попели, канат туда-сюда перетянули, мячами подрались, на столб слазили, бабу сожгли. Всех официально с весной, поздравляю типа.
Блинов шашлыка обожрался, теперь десны чешуццо.

63.50 КБ

На фотографии с мероприятия при наличии желания можно полюбоваццо здесь: http://www.zhizdra.ru/foto/feb2009.htm


  • 1
А какую бабу жглми , кого то с твоей работы ? :))))

Тьфу-тьфу, сплюнь, кто ж за них потом работать будет, я что-ли?) И где ж в наших краях потом баб наберешься, если каждый год по одной сжигать? Хотя как средство борьбы с безработицей действенно конечно... нет народа - нет безработицы))

С весной :)
А я ходила Макса гулять и услышала, как мужиков обламали...
У нас в Гомеле очередной День трезвости - спиртное не продают! ))))

Суровая там у вас масленница, безалкогольная)

Да у нас 21 февраля суббота безалкоголтная была, народ страдал ))) А сегодня без предупреждения. "Масленица придет и... " (с)

я поражён конкретно, тут у нас в Люксембурге на гос.уровне решили отметить масленницу! Сложили мегакостёр под мостом адольфа, с чучелом. Пойдём вечером фоткать. Я в шоке короче.

О_0 Действительно чудно. С чегой-то их там пробрало так?

а фиг его знает, с ресторанов русских и из посольства пришла рассылка, типа давайте заколбасим праздник, потом вот в газете прочитали. Непонятно. Может праздников не хватает. Решили типа "а чё, хеллуин американский празднуем, давайте и русскую масленницу отфигачим". Ну как-то так, или я вообще ничего не понимаю. Но очень прикольно. Все радуются. Блины продают на главной площади и всё такое. Раньше такого не было. Очень интересно узнать кто это всё разрулил. Может быть сам Герцог? У него ведь бабушка (которую тут все любят) русская княжна какая-то.

Масленница с блинами в Люксембурге, это действительно прикольно) Я бы даже сказал феерично))

эх, хорошо там где нас нет =)

ух, широко там у вас отмечается :)

Ну, у нас там народу не так чтобы уж дофига, но те калеки что еще есть - да, таки отмечают)

неправославно, Анатолич, седня шашлык-то было жрать

он 1го ел)) это со 2го нельзя якобы

мясо в масленицу не едят всю неделю, это в смысле поста подготовительная неделя к Великому посту

Чья б корова акула мычала, а твоя б молчала)

я протестую! Акула - тоже рыба!

Ваш протест отклонен. Акул нет в списке кошерных или православных продуктов)

а в списке халяльных продуктов?

Зато вкусно)

крутенько))))

  • 1