?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Зубное-2
ком
zhizd
Ох, бля, конечно были часы в моей жизДни и потяжелее, но таких было немного, ей богу.

Херовый я стоматологический поциент, трудный. Во первых у мну широко пасть не открывается, а во вторых то ли йаду и прямь много, слюны до хера, а у них, у стоматологов, там примета такая есть - пломбу нужно ставить на сухое место, чтобы ни крови, ни слюны обязательно не было, иначе все зазря.

Вот мне значит, место куда ставить подготовили, а дальше затык - заливает дырку и все тут. Я лежу, "вся из себя невиноватая", ну не специально же я эту слюну пускаю... Сам ведь ею давлюсь. И пасть как назло, сама по себе закрывается, ну не могу я ее долго широко открытой держать, виски болят.

Короче, врач, к третьей попытке тихо про себя чертыхался, к пятой утер пот и снял рубашку, к девятой заматерился в голос. Про себя я тихо молчу, я к тому времени уже со всем белым светом тихо попрощался. Когда на десятый раз он в раздражении швырнул инструмент в миску, моё очко сыграло так, что запросто смогло бы перекусить не то что лом, а хеллову рельсу.

К двенадцатой попытке со мной церемониться перестали. Подключившаяся к делу медсестра воткнула мне в пасть два металлических зонда, причем один прямо под язык, больно аж пиздец, и раскрыла мне чавки так, что я даже удивился, когда смог потом закрыть их самостоятельно. К разу 15-му мне таки, ободрав в трех местах язык и десну, пломбу, не побоюсь этого слова, захуячили. Вроде бы, как надо, насухую. Очень сильно на это надеюсь.

К этому моменту у мну сзади джинсы были мокрые от жоппы до носков - нет, не обоссался, вспотел так. По-моему там все кто был в кабинете вспотели - как метко потом заметила медсестра, все это очень сильно напоминало оральный секс втроем, причем я, сами понимаете, был в роли пассивного участника(

Теперь полоскаю рот стоматофитом, а то и правда, такое ощущение, будто оттрахали в жосткой форме(
В понедельник с утра еще идти, на очереди еще один зуб... Где бы сил и терпения набраться...


  • 1
А че они сразу слюноотсос не поставили?

тоже самое подумала.

Поставили. Не помогло, видимо.

Прасти миня дурака грешнава, но, читая, ржал так, что вспотели все, кто был в кабинете )))))

Да я б, пожалуй, тоже посмеялсо бы, если не я там лежал)

какие пломбы и почем?

За 900 рублей. Я правда с тыщи сдачу брать не стал, за то что живым отпустили. Какие плобы я, честно сказать, ХЗ, не спросил, не до того уже было.

Я в воскресенье своих повезу к тоже пломбы ставить, будет с чем сравнить =) Но вообще светоотверждающие пломбы у нас в Подмосковье у хорошего врача тоже по 900 были летом. Ну плюс заморозки укол по сотне. Причем он делает все отлично, никаких ужасов и в помине нет. Несколько лет к нему хожу.

Походу тебе проще в Москву ездить зубы лечить, раз в год и оптом.

Ну, не знаю, в городах уже по 2-3 тысячи, говорят. Впрочем, дело не в деньгах, а в мучениях. Чем больше боишься, тем больше маешься( Была б моя воля, я б вообще только под полным наркозом все это делал.

Общий наркоз крайне вреден. У нормального врача вполне хватает местного. Не знаю как у вас там прочая медицина, но стоматология в глубинке - ужос.

Мне и местный что-то плохо идет. Сейчас он, кстати и не нужен был, нерв днем раньше удалили. Так что больно особо то как раз и не было. Было просто само по себе херово. У меня в виски от спины боль отдает, сами по себе такие процедуры очень тяжело переносить(

Падтверждаю наполовину. Недавно 2 зуба обошлись в 2,5. Ну и врачам, естессн. Где-то так и вышло. Клиника ниразу не бесплатная =) А потом ещё 2 за отчистку зубофф ацкими девайсами =)

Ну, тут еще сильно зависит от того, что именно с ними делают, имхо. На днях сын у коллеги лечился в соседнем городе, с него за один зуб 2,5 тыс. содрали.

Дим, не иди на голодный желудок. От этого всегда слюноотделение сильнее. Меня когда-то врач учила - к стоматологу только поевши !))

Кстати да, мне тоже такое говорили. Я вроде бы слегка перекусил пирожком с повидлом, а сильно наедаться побоялся чтоб не обосрацца там нечаянно

Я с каким желудком только к стоматологу не ходила, все равно слюноотделение сильное( Правда, у меня, скорее, от страха.

Вот по-моему и у меня тоже самое(

аааххахахаа))) Жизд, это тебе за что-то, за какие-то грехи, вероятно, за сплетни в жж и розжигание всяческой розни)))
мне когда делали зубы, всегда рядом с врачом сидела медсестра с каким то слюнососом и все время от времени отсасывала. А еще когда дохуя ледокаина во рту, слюноотделение прекращаецо)))

Да, однозначно наказание за что-то, просто так такое с людьми не случаецца, бля буду)

вот-вот, и я о том же

слушай, ну, может тебе какое-нить успокоительное пить, перед тем, как к зубному идти, нельзя же, в самом деле, так над собой измываться!
и уровень медицины у вас там, как ни прискорбно, неважнецкий:(
ну, может в третий раз пойдешь - втянулся уже в процесс, полегче будет)

Я, кстати, таблетку валерьянки перед походом выпил, для смелости, так сказать.

ну тебя, валерьянка- это для морального успокоения, а тебе надо физиологически (извини за термин))) организ убедить, что тебе пофег -пофег, происходящее в кабинете стоматолога с твоим участием.

А, наконец понял, что ты имеешь в виду. Литр водки))

кхм... зачем же так радикально:)
ладно,не будем о грустном, до следующего "визита к Минотавру" у тебя есть время))))

валерьянка слабо. жри новопассит.
только немного. он привыкание вызывает.
а валерьянка плохо действует на мозг еще. вот.

Хех. А вот было время, все проблемы водкой решались) Старею, однако.

  • 1