?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Flag Next Entry
Грустный пост
ком
zhizd
Договорился с Крылатой не писать радостные посты.
Поэтому пишу грустный. Не про Белоруссию.

В Грузии спецназ провел спецоперацию в тюрьме. То ли 7 то ли 10 убитых, хрен знает сколько раненых. Не в укор властям, с бунтами, тем более в тюрьмах, только так и надо, просто обращаю внимание, что в "оранжевых" республиках победившей свободы и демократии расправляться с людьми вовсе не разучились. Кстати, оппозиция (да - победившая оппозиция тут же обзаводится своей собственной оппозицией)) утверждает о наличии "государственных бригад смерти". Песдит, наверное, как и все оппы.

Главный санврач Онищенко распробовал в грузинских и молдавских винах какую-то каку и запретил их на фиг. Меня особенно ухмыльнуло, что некотрые найденные вредные вещества уже 20 лет как вредные. Надо же, а нашли только сейчас, да как вовремя ;)
Блин, а что пить то будем, в магазинах куда ни глянь, все сплошь оттудова. Да и, по правде говоря, мне нравилось Киндзмараули и Хвачкара, всяко лучше нашей местной самогонки на димедроле.

Во Франции студенты продолжают драться с полицией, уже 60 в больницах и 420 по тюрьмам. Странно, и почему к де Вильпену никто не применил санкции?
Под шумок опять оживилась молодежь из пригородов, которая грабит магазины, бьет автомобили, витрины и заодно морды митингующим студентам.

Станислав Лем умер. Вот это действительно печальная новость, хотя дай нам Бог всем столько прожить. Некоторые его книги нравились безумно, некоторые наоборот, тот же Солярис к примеру. Впрочем, это не важно. Светлая ему память.

Могу еще, ну да ладно, хватит пока политинформации.


  • 1
Ты процитировал новости с ОРТ.

А Лем... Вечная память.

*оживился*
А что, там и про жиздринскую самогонку с димедролом тоже было?

Ага... Тока не в таких словах.

На дурака не нужен нож - ему с три короба наврешь, и делай с ним что хош. Это я про бархатные революции. Бараны билять.

И хотелось бы чего-нибудь возразить, но не получается...

  • 1