?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Сегодня под утро технологический кошмар приснилсо. Дескать полез я в серверную, почему-то мне серверный UPS включить и выключить потребовалось, не знаю даже зачем. Собираюсь его выключать, а сам думаю - "второй блок питания сервера (там их два, в отличии от обычных станций, для пущей надежности) подключен сразу к розетке, так что не буду сервер выгружать, ничего ему за пару минут без UPSa не будет". И выключаю UPS. Тут же сервер - хуякс, и вырубился. Смотрю, а оба кабеля питания к упсу подключены. Ах ж ты ёппаный ты нахуй, какой дятел так сделал?!. Включаю сервер назад - а он не грузиццо, всё, писец.
Дальше не интересно, дальше до самого утра бегал по магазинам в поисках вазелина к приезду областных одминов.

В френд-ленте вычитал, что не мне одному гадость снилась, carsy вон приснилось, что ее на работе от интернета отлучили)
Tags: ,


  • 1
А у меня кошмар был вообще страшный, у меня перед глазами на всех компах в конторе, где я собеседовалась - аська разноцветная сука и со всех сторон раздается о-оу!!! у меня такой стресс, такой стресс!!!

Чо, хотелось сразу на все мессаги ответить?)

нееее! мне аська тошнотворна - что звук ооу! что цветочки с баннерами)))

я я сплю хорошо

Это временно

папа тоже спит хорошо, так что если ориентироваться на него, время есть =)

Папа частенько с кем-нибудь срецца в интернетах?) Если нет, то на него ориентироваться не стоит :p

я тоже нечасто

(Deleted comment)
Хорошо хоть в буквальном смысле не приснилось. А то представляю: открываю я крышку сервера, а там вместо хардов, шлейфов и прочей начинки - говно. Этак во сне и помереть можно, от "чрезмерного всплеска экзистенциальной тревоги", да.

Тоже сегодня какая-то хрень снилась, да и вообще не спалось))

Но Carsy без инета, действительно, представить невозможно))

Ога, пусть уж лучше у нас сервер упадет :)

чо вы издеваетесь над бедным ребенком :(((

Так это же просто сон)))
Или на него есть намёки в реале?

ммм... кагбе очень реалистично все. Мало ли что... :(

Терпи, корасег, осетром будешь)

Осетр вкуснее))

  • 1