?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ком
zhizd
Сейчас приносили привести в чувство старый комп, присмотрелся к нему и обалдел - это мой комп, из конторы, в которой я работал 8 лет назад. Что меня поразило, как я 98-ю винду году в 99-м поставил, так она там и стояла, хотя и была засрана по самую корзину и выпадала в синий экран через пол минуты после загрузки.

Заменил в компе издохший CD-ROM, почистил на нем реестр, убрал мусор, дольше всего проваландался с клиентом от Novell - сам же десять лет назад ставил и забыл как он удаляется, все пытался его в автозагрузке найти, чтобы отключить или деинсталлировать). В общем, привел винду в чувство. Попутно пошарился по диску - ё-моё... Там еще каталог DIMA с древними, мной туда залитыми дистрибутивами был, в "моих документах" вордовские доки, начиная с 99-го года, которые я набирал. В 2003 году, когда дорабатывал уже на пол ставки, как закинул временную папку с текстовыми файлами на распечатку, так она там целехонькая и лежала.

Там даже свой диплом нашел, который в 2000 году еще в Lexicon'e набирал!!!)) Блин, аж на ностальгию пробило) Можно было бы подумать, что комп в музее стоял или юзался какой-то заинструктированной тетенькой, если бы не длиннющий список инсталлированных программ, которые никто не удосужился деинсталлировать, а просто грохнули файлы через файловый менеджер.

Единственное, что не получилось сделать - комп почему-то штатно выключить не получается, после Пуск-завершение работы появляется заставка что он типа собирается выключиться, и на этом все застревает.


  • 1
Никогда не любил Лексикон :)
Как только дорвался до НПО "Энергия" - сразу же стырил у них 5й ворд :)))

Хы, а я как-то к нему, помню приловчился, и даже когда 97-й офис вышел, все еще продолжал юзать. Помню, привык на слух ориентироваться, он, когда ошибку замечал, ее не подчеркивал, а пищал через динамик) очень удобно было))

У меня была еще русифицированная винда 2й версии :))))
Но все-таки 5й Ворд рулил!

О, ну я не такой бронтозавр) Я только версию 3.1 видел))

Эх, помню, я так наловчилась с Лексиконом, что папа чуть ли не со скандалом пересаживал на Ворд =)

О_о Сколько ж тебе лет тогда было??
Я и сам с лексикона на ворд пересаживался со скрипом. Даже было время, когда параллельно обе проги юзал. Пока коварное начальство струйный принтер не подсунуло, с лексиконом он совсем не дружил..

Я не помню, если честно, наверное, где-то в 2000 меня с него и согнали. Может, чуть раньше, может, чуть позже. В 2000 мне было тринадцать.

Начальство воистину коварное :)

Edited at 2009-04-24 02:50 pm (UTC)

"Теперь питание можно отключить"? Дык это, ацпи сломалось или его просто нет %)

Нет, до этого экрана дело не доходит. Просто висит на подготовке к выключению.

а мне лексикон тока в школе попался, а в 95 в колледже у нас уже был оффис)))
а в 97-98 мы изучали 1С))) ни хрена не помню...

Чо, даже 1С не помнишь? Ты ж бухгалтер))

дык я по другим прогам все больше))

это была, типО, машина времени)))

  • 1