?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Удивительное рядом
ком
zhizd
Прочитал в областной газете про подвиги калужских эскулапов, извлекающих из желудков местных затейников разнообразные предметы домашнего обихода, которые волшебным образом туда попадают. Прожорливый народ глотает ложки, вилки, ручки, карандаши, гвозди и даже свистки. Монеты чаще глотают дети, в основном 10-ти и 50-копеечные, хотя случается что не мелочатся и глотают сразу пятирублевки.
Какой-то начитанный малыш проглотил несколько букв-магнитиков, в желудке они "воссоединились" и составили некое слово, которое целиком из него потом и вытащили.

Пятнадцати-шестнадцатилетние особы назло мамам и папам кушают иголки. Врачи сказали, что как ни странно, иглы удалять относительно легко, рыбные кости к примеру гораздо тяжелее. Правда самые умные не глотают, а лейкопластырем приклеивают к спине, чтобы на рентгене высветилась. Из таких ничего не достают, ибо нечего, просто на всякий случай промывают, чтоб впредь не умничали)
Еще случай был (правда не у нас, а в Чувашии), когда девушка, задумавшая в целях похудения промыть себе желудок запихнула туда 30-сантиметровую трубку от аппарата для измерения давления. И окончательно ее проглотила. Родителям сказать побоялась, да так две недели с ней и проходила, пока окончательно не скрутило.

Женщины постарше с целью самоубийства предпочитают глотать косметические карандашики. Очень мило, ящитаю, убиться ап карандашик)
Отдельная статья это заключенные. Эти предпочитают глотать что-нибудь железное типа гвоздей или рыболовных крючков, закатанных в хлебные мякиши. Из одного упорного товарища вытащили 16 (шестнадцать) кусков железной кровати. Практически всю ночь кровать жрал, по всей видимости.

Пожилые люди во сне нередко глотают зубные протезы.
Те кто в результате несчастных случаев получают тяжелые травмы головы в бессознательном состоянии иногда глотают осколки зубов и даже челюсти.
Ну и конечно же чаще всего давятся просто жратвой. Мясом, салом, рыбными костями, печеньем, а если сильно нализатсья, то рвотой и даже воздухом.
Такие дела.
Tags: ,


  • 1
(Deleted comment)
А что за контингент? Поциенты или заключенные?

(Deleted comment)
Ну тогда ничего удивительного)

Пятнадцати-шестнадцатилетние особы назло мамам и папам кушают иголки.
Меня задолго до этого возраста кто-то добрый напугал рассказом о том, что если иголка попадет в кровоток, то дойдет до сердца, причинив неизбежную и аццкую смерть. После этого меня переклинило и я стала считать иголки в игольнике после каждого пошива :) И до сих пор никогда не бросаю иголки где попало и не вкалываю их в одежду. Чего и всем рекомендую, ибо иголка не игрушка.

девушка, задумавшая в целях похудения промыть себе желудок запихнула туда 30-сантиметровую трубку от аппарата для измерения давления.
ЫЫЫЫЫЫ.
Мне гастроскопию делали один раз в жизни.
Ничего отвратительнее я не знаю. Запихнуть через горло эту трубку - охренеть как сложно, т.к. у большинства людей просто наступает спазм и трубка банально не лезет ни в какое горло и глотаться отказывается категорически. Море слюней и аццкие корчи гарантированы. Какое к черту "похудение"? Правда, озабоченные этим вопросом дэвушки, похоже, от нормальных людей отличаются даже физиологически, не только ментально.

конечно же чаще всего давятся просто жратвой
Ломтиком лимона из чая слабо подавиться? :)) У меня почти получилось, реально чуть не сдохла в страшных судорогах :)))

А у меня тётушка в совсем юной молодости училась на швею, и поэтому у неё везде были воткнуты иголки. Вообщем, однажды ночью, когда я будучи у неё в гостях, встал с кровати, я наступил на одну из таких иголок, воткнутых в ковёр на полу.

Да, ощущения впечетляющие. Особенно учитывая, что на ступне почти не остаётся никакого следа.

Для меня такое было самым кошмарным кошмаром: если вдруг мне приходило в голову, что я забыла убрать на место иголку, я в ужОсе бежала проверить, все ли они на месте :))

Как ее достали из ступни?

*нимагу удержацца* - ректально наверное ;)

Ректально из ступни? 0_о Извращенец. Ну, она ж просто туда не полностью зашла. Я от шока, как на кровать повалился, так сразу её схватил и вытащил.

а я один разна гвоздь наступил, натурально - через подошву ботинка прошла и в ступню. "Неперадаваемыя ащющения" =)

Как засунулась, так и высунулась. Но больно, да.

Мы в армии иногда иголку в карман "закалывали", чтоб не потерялась, но дедушки когда узнали запретили. Ибо иногда "душу" пробивали и при такой процедуре появлялись шансы загнать иголку либо дедушке в кулак, либо молодому в сердце.

Мне гастроскопию в прошлом году делали. То ли аппарат импортный половоче, то ли анестезия горла помогла, но больше боялся, в общем. Хотя удовольствие конечно все равно сильно так себе.

Ломтиком не давился, да и вообще, ьбфу-ьбфу, никогда серьезно не давился. А вот приятель как-то чуть реально не помер.

появлялись шансы загнать иголку либо дедушке в кулак, либо молодому в сердце.
Не поняла, это фигура речи или реально??

да и вообще, ьбфу-ьбфу, никогда серьезно не давился.
Ну я тоже, посему не ожидала, что у меня потемнеет в глазах и как-то сильно поплошает :)))

>>Не поняла, это фигура речи или реально??
реально

проклятая армия, уууу

*полтыщи знаков о проклятой армии

*развернутый ответ на две тыщи пиццот знаков о том, что не все в армии так плохо и ваапще надо бы послужить, хе-хе*

*примирительный смайл

Спасибо,дико поугорала))) я вот рыбу не ем,но не из солидарности,а ибо костями вечна давлюсь) приятнава мало.

Смотри, худеть с помощью трубки от аппарата давления не начинай ;)

норм, я на этой новой работе за 3 дня от нервов похудела на 3 кг)))) одними конфетами питаюсь

ужос, у меня фантазия богатая между прочим, а я только что конфеты коркунов ела ....уууу, они просются наружу теперь...

выпусти их на волю, хе-хе)

нет, они сцуко вкусные и еще слаще оттого что на халяву)))

  • 1