?

Log in

No account? Create an account
ком

zhizd


Для неслужебного пользования


Previous Entry Share Next Entry
Застава Жилина
робот
zhizd
Посмотрев вчера полторы серии телевизионного фильма "Застава Жилина" таки осознал, что был не прав в отношении "лейтенанта Суворова", последний, по сравнению с "Заставой" весьма качественное кино, хотя и с не очень большим бюджетом, не очень известными актерами и не слишком изысканным сценарием. У "Заставы Жилина" со всем этим дела еще хуже.

*Как бы пролог*
Под звуки заунывного саундтрека в беларусских болотах кверху жоппой вниз лицом плавают трупы красноармейцев. Среди них, аки дед Мазай, на плоту плавает одинокий фошыст, время от времени флегматично постреливая в спины тех, кто плавает на его взгляд недостаточно эстетично. ВНЕЗАПНО он подплывает к нетипичному красноармейцу, который плавает очками кверху. Наверное это комиссар какой, наверняка догадывается фриц, собирается тоже в него стрельнуть, но тут его взгляд падает на прилипшую к комиссарскому телу фотографию девушки. Пока фошыст пялится на сиськи, очкастый товарищ резко оживает и топит его в болоте, потом садится на плотик и уплывает.

По пути он натыкается на двух фошыстов, которые хоронят своих. Он их мужественно побеждает, а потом натыкается еще на двух фошыстов, которые грузят аммуницию в грузовик. Он и их тоже изничтожает, захватывает грузовик и уезжает куда глаза глядят. На этом пролог типа заканчивается.

*Два месяца до того как*

Выясняется, что очкастый товарищ вовсе никакой не Рэмбо и даже не комиссар, а самый обычный 17-летний студент. (Хоть бы актера подобрали помоложе а то ему меньше 25 не дашь. Может очки старят, конечно, но как-то так, имхо).
Всю первую серию зрителя посвящают в ужасы советской действительности. Студенты там оказывается не учатся, а не протирая очков как ошалелые лупят кувалдой по паровозу на заводе, обозначивая тем самым подневольный труд советского народа. Перед началом смены их всех выстраивают и стращают, что мол чтобы каааждая сууукаааа по третьему гудку работала, а не то ее как врага народа к стенке поставят.
Для тех зрителей кто еще не ужаснулся, диктор добавляет, что тех, кто опаздывал на 15 минут сразу же осуждали на 5 лет. И показывают тетку, которая спотыкаясь спешит на смену, а дверь в цех закрывается, закрывается, закрывается... в последний момент Жилин спасает ее, придержав дверь. Вот так-то.
Все это происходит под какие-то заунывные звуки, которые конкретно загоняют в сон. Современные о войне можно ругать за недостаточную духовность, поверхностность и прочее, но "Застава Жилина" практически единственный фильм, при просмотре которого приходится бороться с дремотой.

Жилин страдает от того, что молодой летчик-лейтенант увел у него его девушку. Напившись, подстрекаемый несознательным уголовным элементом, Жилин дает лейтенанту по морде, за что и попадает в руки советской милиции, которая тут же начинает стращать его лагерями за контрреволюцию. Жилин отказывается подписывать пустой протокол, за что его немножко бьют. Но тут его спасает военный комиссар, который чисто из расположения к нему предлагает подделать документы с возрастом и пойти в армию. Что Жилин и делает, попутно обманывая медкомиссию, ибо по сценарию он слепой как крот.

Во второй серии Жилин и остальные призывники, попивая водочку, едут на поезде в часть. На какой-то станции его посылают на вокзал за кипяточком. На вокзале тем временем, прямо в кабинете начальника станции расстреливают рабочего, напившегося по случаю рождения ребенка. РАССТРЕЛОМ КОМАНДУЕТ САМ ЛАВРЕНТИЙ ПАЛЫЧ БЕРИЯ, блять! Он советуется с Жилиным, стоит ли ему расстрелять заодно и начальника станции, Жилин говорит, что мол не стоит, тот теперь лучше будет работать. Берия внимает и удаляется.

Честно сказать, после этой сцены я выключил эту хрень, вынул диск из привода и засунул его подальше. Диагноз сериалу: унылое говно, утыканное клюковкой на советскую тематику.
Tags: ,


  • 1
А зря, видимо в конце второй серии должен был появиться Сталин, пожирающий младенцев

А в третей постельная сцена с Буденным и Ворошиловым, хе-хе.

Дальше там ещё жёстче! Заставил себя досмотреть до конца и впал в дикий ступор...

Я так и предположил, что чем дальше в лес, тем толще партизаны и решил не травмировать ап этот фильм свою и без того не слишком устойчивую психику :)

Приветствую!

Вот я тоже, как досмотрел до того момента, где под командованием САМОГО Берии расстреливают какого-то пьяного путевого обходчика, так у меня терпение и кончилось. "Застава Жилина" - высер современного кинематографа, мерзкий по содержанию и бездарный по форме!

Re: Приветствую!

Да уж, редкостная хрень.

Бля, и ведь мои родители с интересом смотрят эту хрень... Зомбирование.

Лучше уж сериалы про любоффь.

Жду рыцензии на "В июне 41-го"

Да мне уже даже как-то неловко злобствовать, хе-хе, почти всю продукцию отечественного кинематографа уже пообгадил, наверное)

меня радует только одно
что я не смотрю дуроскоп когда идут все эти сериалы
некогда, работать нада

Я тоже не смотрю, дык зато на DVD сдуру купил.

В аннотации к таким фильмам надо писать "Тоталитарная кинокомедия".

И закадровый смех после каждого расстрела вставлять.

"Жилин и Костылин" - в каком классическом произведении так зовут главных героев?)

Ну ты как спросишь чего) Я классику со школьных времен не читал. Мне проще хоббитов по фамилиям вспомнить)

Ипать! Какие к буям 17-летние студенты, когда в 1941м призывной возраст был 21 (двадцать один ) год! О_о
Хотя расстрел под командованием ЛПБ многое объясняет...

О, ну это уже такие мелочи, которые сценаристу и режиссеру вообще были наверное не интересны)

  • 1